Linux Mint 20.2 Синамон

Ираклий
 Минт Синамон 20.2 ? У меня возникла проблема при установке Минта 20.2 Синамон на новый ультрабук Lenovo c процои интел i3 11поколения, не работает яркость после установки, не регулируется ни как, в чем дело?

Re: Linux Mint 20.2 Синамон

Владимир Маслов
Администратор
Пока ничего сказать не могу, т.к. у меня ноута нет, тем более такого.
Может кто из участников нашего форума увидит и напишет, а я пока на просторах поищу, может у кого такая же проблема была и как решилась...
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Linux Mint 20.2 Синамон

Владимир Маслов
Администратор
В ответ на это сообщение от Ираклий
Можно точное название ноута?
When In Rome Do As The Romans Do...

Re: Linux Mint 20.2 Синамон

Ираклий
Lenovo Ideapad 5 14 itl05

Re: Linux Mint 20.2 Синамон

Владимир Маслов
Администратор
У нас здесь есть статья Владимира на сей счёт:
Как исправить регулировку яркости на ноутбуках/нетбуках в Ubuntu/Linux Mint

Вот ещё на подобии...
Как я боролся с регулировкой яркости экрана в Linux

When In Rome Do As The Romans Do...