Linux Mint 19 “Tara” Cinnamon после установки

Re: Linux Mint 19 “Tara” Cinnamon после установки

Re: Linux Mint 19 “Tara” Cinnamon после установки

balest
Решение проблемы оказалось проще, чем я пытался "замутить".
Т.к. "Void" отдельно нигде не нашел, перебрал похожие темы в "Параметрах системы" и остановился на теме "Divo" (тоже самое, но в другой упаковке - названии).
Спасибо, Владимир!

Re: Linux Mint 19 “Tara” Cinnamon после установки

dyushasun
   Обновился с 18.3 до 19 ...
   На 18.3 я работал с ноута с двумя экранами, ноут вознёсся, после чего SSD был установлен на ПК с одним монитором. Да, на ноуте, внешний экран был назначен главным, на нём было меню "пуск". Теперь появилась проблема -  система видит только тот монитор на котором нет "пуска". И не через какие настройки переключиться на другой экран или вернуть меню "пуск" пока не могу.
   Надеялся на то, что при переходе на Mint 19 "пуск" вернётся ... но нет, ушёл с концами ...
   Можно конечно было не обновляться, а переустановить систему, но это на крайний случай.
   Временно перенес программы на панель Docky, но это как костыль.
   Возможно ли вернуть "пуск" без переустановки системы?
12345