Linux Mint 19 “Tara” Cinnamon после установки

Re: Linux Mint 19 “Tara” Cinnamon после установки

burzhuy30
Дело в том что он не активен динамик и включить не могу. А в настройках звука 8 динамиков, подключены простые стерио калонки,  при нажатии на любой он зависает и минут 4-5висит, я уже скачивал и старые версии минта все ток же.

Re: Linux Mint 19 “Tara” Cinnamon после установки

Re: Linux Mint 19 “Tara” Cinnamon после установки

burzhuy30
Установил запустил и она просто висит минут 10 без результатно.

Re: Linux Mint 19 “Tara” Cinnamon после установки

Re: Linux Mint 19 “Tara” Cinnamon после установки

burzhuy30
Спасибо за помощь. Но в компьютере всего хватает винда мать ее прекрасно работает и звук и графика и камера. Д и сокет 4  новый и мать не старая. Наверно я думаю просто льнь что то не то выберет для вывода звука. Но в любом случае спасибо...

Re: Linux Mint 19 “Tara” Cinnamon после установки

kuka
Это сообщение было обновлено .
Посмотрев на настройки звука, увидел, что ползунок громкости на "нуле", там где "Мягче". Разумеется, динамик будет выключен. А ты сделай ему по-"жосще", переведи ползунок вправо до упора, в максимум задай. И вырвется песня на простор..., И будут слух твой ласкать чарующие звуки!
А если двинуть не получится - не беда. Самый лучший способ решить проблему - переустановка. Так местный доктор советует.

Re: Linux Mint 19 “Tara” Cinnamon после установки

burzhuy30
Просто настройка сти не активна.ее хоть крути хоть верити.

Re: Linux Mint 19 “Tara” Cinnamon после установки

helenblawat
что показывает alsamixer утоплена громкость так поднять

Re: Linux Mint 19 “Tara” Cinnamon после установки

burzhuy30
В лис микшере все ползунки на максимуме.У меня амд со встроенной графикой. И такое чувство что просто звук по друго карие идет или по hdmi но и там звука нет. Единственное где я добился звук в аудасиос там можно выбирать карту а выбрал вторую и звук пошел. Когда открываю настройки горомкости он показал что нет не одного устройство для выода звука.

Re: Linux Mint 19 “Tara” Cinnamon после установки

Re: Linux Mint 19 “Tara” Cinnamon после установки

kuka
Менять ядро дело не благодарное, нудное и долгое. Скоро ли подберешь то ядро, на котором звук прорвется. Переустановка быстрее будет. Возможно дистрибутив надо скачать еще раз, ибо при скачивании иногда ошибки появляются. Я вот как-то давно тоже боролся со звуком. Не хотел звучать, хоть тресни. Установил другой дистрибутив - и зазвучал. То ли XFCE поменял на KDE, то ли наоборот. Не помню. Но звук появился. Так что надо попробовать рабочее окружение поменять, хотя бы ради эксперимента.

Re: Linux Mint 19 “Tara” Cinnamon после установки

burzhuy30
Убунту 18.4 минт 17 эффект то же, качаю россу буду пробовать.

Re: Linux Mint 19 “Tara” Cinnamon после установки

burzhuy30
Это сообщение было обновлено .
 Вот чт показывает алис Вот когда я его только открываю

Я так понимаю по умолчанию HDMI Ати идет. дальше выбираю другую карту

Я так понимаю это устройство должно быть по умолчанию главным но у меня стоит  ATi HDMI/
И в Аудасиос при выборе этого HD ALC887-VD Analog устройства звук идет.
Вот какие карты есть.

Но как Алис микшер не крутил звука нет.
Вот в VLC выбрал карту звук появился

Re: Linux Mint 19 “Tara” Cinnamon после установки

helenblawat
burzhuy30, вы же когда загружаетесь в режиме Live-DVD, то вероятно звук в норме,
может ошибки нагреблись после установки с последующими обновлениями.
и посмотрите в Live режиме с воткнутым в USB аудиоустройством и вынутым есть разница,
у вас звук не в то место выводится.

Re: Linux Mint 19 “Tara” Cinnamon после установки

burzhuy30
Как раз в лив режиме и нет звука я думал проблема уйдет когда установлю, установил толку нет.

Re: Linux Mint 19 “Tara” Cinnamon после установки

burzhuy30
Владимир здравствуйте. Подскажите. Я вот на диске к материнской плате нашел драйвера на линукс.
В папке драйвер линукс там инструкция в которой написано обновите до последней версии ядро.
А в папке isolinux по ходу драйвера. Вот что я  хотел спросить как их ставить?

Я На модем ставил от белайна но там просто было баш инстал и указал папку с драйвера и все готово. А тут не пойму.

Re: Linux Mint 19 “Tara” Cinnamon после установки

burzhuy30
Владимир. Я разобрался. А точней ребята с Линукс Роса помогли. Дело было в веб камере :) Отключаешь веб камеру и звук появляется. А так в ручную в конфиг альса вносить надо и то там дела волшебные творятся но ка сказали это кодак капризный у меня с Линем плохо работает. Если кому надо то подскажу ка и что...

Re: Linux Mint 19 “Tara” Cinnamon после установки

balest
Здравствуйте, Владимир!
Ранее ( в каком-то из предыдущих OS Linux Mint) устанавливал тему рабочего стола "Void" (точно не помню).
Нравится мне она.
В Linux Mint 19 ее нет, а только "Spider-Void".
Хотелось бы вернуться к старой теме, но не получается.
Можно ли и как решить эту проблему?

Re: Linux Mint 19 “Tara” Cinnamon после установки

Re: Linux Mint 19 “Tara” Cinnamon после установки

balest
Ранее ОС с этой темой рабочего стола я последовательно обновлял до очередной свежей ОС, проблем не было.
В последних ОС этой темы нет - ее устанавливал заново.
Можно ли решить эту проблему следующим образом:
- найти папку с нужной темой РС в старой ОС (она у меня сохранилась в ноутбуке);
- скопировать эту тему;
- вставить (добавить) в соответствующую папку актуальной ОС (Линус Минт 19.2).
Вот только найти эту папку (с темами РС) я не смог.
Не подскажете, где она находится в корневой папке файловой системы?
12345