Официальное обновление Linux Mint 19 до Linux Mint 19.1

Официальное обновление Linux Mint 19 до Linux Mint 19.1

Re: Официальное обновление Linux Mint 19 до Linux Mint 19.1

igoryan1971
Это сообщение было обновлено .
Обновился ещё до того как увидел вашу статью. Сперва была небольшая проблема с панелью - выдавало ошибку, что некоторые апплеты и расширения несовместимы, но после того как скинул панель на стандартные, почистил систему Ubuntu Tweak, обновил апплеты и расширения панели. Перегрузился и вуаля - ошибка ушла!!! Полёт нормальный, мне кажется стало получше в графическом плане и в плане настроек!

P.S. Обновил с 19-ой версии. Полет отличный - всё работает прекрасно! И GIMP, при том все версии и всё остальное. К стати, 19.1 шустрее, включается и выключается быстрее, и в графическом плане ( драйвера NVidia ) тоже..... Мне понравилась!

Re: Официальное обновление Linux Mint 19 до Linux Mint 19.1

CapVasiliy
Обновился ОК.
Есть одна закавыка:
не работает GIMP,не совсем не работает а напрямую,т.е.:
запускаю,открыть файл,выбираю,жму и все виснет-намертво!
А если выбираю картинку и открываю с помощью GIMPа то все работает.
Может дело в железе?кто подскажет!
Ответьте на мыло:neznacometc63@gmail.com буду весьма признателен.

Re: Официальное обновление Linux Mint 19 до Linux Mint 19.1

Re: Официальное обновление Linux Mint 19 до Linux Mint 19.1

CapVasiliy
((gimp:16073): GLib-GObject-WARNING **: 20:51:32.623: g_object_set_is_valid_property: object class 'GeglConfig' has no property named 'cache-size')
Вот что пишет терминал.Дальше насиловать систему не стал,понял что не хватает кэша.Что с этим делать не знаю(слишком еще я чайник в LINUXе)

Re: Официальное обновление Linux Mint 19 до Linux Mint 19.1

Cross
В ответ на это сообщение от CapVasiliy
CapVasiliy написал
[...]
Аналогично, проблема один в один.

Re: Официальное обновление Linux Mint 19 до Linux Mint 19.1

Re: Официальное обновление Linux Mint 19 до Linux Mint 19.1

Cross
Админ написал
Похоже, что Вы установили пакет значков или тему, которая не позволяет запускать gimp. В этом случае не используйте эти темы.

Попробуйте удалить gimp и переустановить его.

sudo apt-get purge gimp --auto-remove

Затем просто удалите файлы конфигурации Gimp.

rm -rf .gimp-2.8/

(gimp-2.8 в команде измените на свою версию.)

и переустановите его

sudo apt-get install gimp

Надеюсь, это поможет.
Тему поставил стандартную Mint-X, удалил gimp, почистил конфиги, установил заново и всё равно висяк, помогает только резет на системнике.

Re: Официальное обновление Linux Mint 19 до Linux Mint 19.1

CapVasiliy
Подпишусь полностью,на другом компе тоже,хоть тема и другая.И еще:как слой открывает с пол-тыка.
И еще:пробовал ставить новый GIMP из flatpak-не помогло.

Re: Официальное обновление Linux Mint 19 до Linux Mint 19.1

UncleKruk
В ответ на это сообщение от Cross
Cross написал
всё равно висяк, помогает только резет на системнике.
Quoted from:
http://compizomania.54672.x6.nabble.com/Linux-Mint-19-Linux-Mint-19-1-tp7823p7850.html

Не надо так говорить "ресет на системнике" :)

выходишь в консоль Ctl+Alt+F1
заходишь в свою учётку и

sudo reboot

так будет комильфо

и кстати, у меня таже трабла в gimp.
пробовал из консоли его Kill, но по возвращении в DE Ctl+Alt+F7
всё равно висяк жесткий, прямо как  скриншот.
Ищу любителей Windows, найду - ЗарЭжу!

Re: Официальное обновление Linux Mint 19 до Linux Mint 19.1

Cross
UncleKruk написал
Cross написал
[...]

Ок, спасибо, а я Ctl+Alt+Del пытался.

Re: Официальное обновление Linux Mint 19 до Linux Mint 19.1

Cross
Интересно, а при чистой установке проблема с Gimp  присутствует или это побочный эффект обновления?

Re: Официальное обновление Linux Mint 19 до Linux Mint 19.1

CapVasiliy
Присутствует,я с начала обновился потом установил с ноля,пофиг!Думал SWAP маловат,прибавил.Пофиг.Отключил CAIRO-doc,не помогло.Компиз не включал-железка слабая.Не знаю.В 18.3 все работало.
Кстати:когда все виснет в консоль не зайти.

[...]

Странно, пробовал запустить  Минт с флешки не устанавливая, так там гимп работал как положено.

Re: Официальное обновление Linux Mint 19 до Linux Mint 19.1

CapVasiliy
Думаю так-при настройке под себя где-то произошел конфликт,только где и с чем.Может кто подскажет?

Re: Официальное обновление Linux Mint 19 до Linux Mint 19.1

Re: Официальное обновление Linux Mint 19 до Linux Mint 19.1

CapVasiliy
Это сообщение было обновлено .
Еще одна засада:не могу установить grub-cos.....добавляю реп как для убунту18.4 а проги не находит.
Вобщем делаю вывод:
сиди ровно на 18.3 и жди хотя-бы 19.2(хоть 19.1-мне понравилась-шустрая штучка,особенно nemo)
Я еще слишком чайник.

Сам ступил:не обновил базу(чайник-одно слово!

[...]

Скорее нет, чем да, вон немцы тоже пишут об этой проблеме (https://www.linuxmintusers.de/index.php?topic=52636.0)

Re: Официальное обновление Linux Mint 19 до Linux Mint 19.1

zurqwany
Бывший Максет Кощеев. Форум гавно. Как отзыв оставить. Как спросить Нихрена не понятно. Прос то хочу спросить КУДА. Володя Долгирев АУ верните COMPIZOMANIЮЮЮЮ

Re: Официальное обновление Linux Mint 19 до Linux Mint 19.1

CapVasiliy
Ну если говно то идите отсюда по адресу!
12