Linux Mint 19.1 перестал узнавать пароль.

Linux Mint 19.1 перестал узнавать пароль.

Aleksandr56
Здравствуйте! У меня Linux Mint 19.1 перестал узнавать пароль. Пароль состоит из одного знака, забыть его не возможно. Регистр проверял. Помогите пожалуйста.
С уважением.

Re: Linux Mint 19.1 перестал узнавать пароль.

Re: Linux Mint 19.1 перестал узнавать пароль.

Aleksandr56
Спасибо за ответ, но у меня не Ubuntu, а Linux Mint 19.1

вт, 2 апр. 2019 г. в 19:13, Админ [via Форум Compizomania] <[hidden email]>:
Как поменять пароль в Ubuntu?
Для того, чтобы сменить свой пароль в Ubuntu, вам достаточно выполнить следующие действия:

   1. Откройте пункт "Обо мне":
   2. В открывшемся окне нажмите на кнопку "Изменить пароль":
   3. Введите свой текущий пароль и нажмите на кнопку "Авторизоваться":
   4. Придумайте и дважды введите свой новый пароль и нажмите на "Изменить пароль":

Если вы ответите на это письмо, ваше сообщение будет добавлено к обсуждению ниже:
http://compizomania.54672.x6.nabble.com/Linux-Mint-19-1-tp8411p8412.html
Отказаться от подписка на Linux Mint 19.1 перестал узнавать пароль., нажмите здесь.
NAML

Re: Linux Mint 19.1 перестал узнавать пароль.

Re: Linux Mint 19.1 перестал узнавать пароль.

Aleksandr56
Спасибо за помощь.

Re: Linux Mint 19.1 перестал узнавать пароль.

Guns
В ответ на это сообщение от Aleksandr56
В beta версии Fedora 30 такое же было после обновления системы и перезагрузки. Наверное из-за обновления ядра пароль перестал воспринимать. Пришлось снести Fedora 30 и вернулся на любимый пока что Solus 4.0.
Нам обоим очень жаль.