Релиз ядра Linux 5.0

Re: Релиз ядра Linux 5.0

Владимир Задорожнюк
Интересно, но у меня тот-же процессор, только с TDP 65 ватт, и количество оперативки, что на скриншоте

Re: Релиз ядра Linux 5.0

Ronik
Кажется так давно были ядра 2.6 , а уже 5 релиз ядра .Радует что мы еще здесь  правда не все на ubuntu остались ,но все равно в этом мире дистрибутивов  linux !

Re: Релиз ядра Linux 5.0

igoryan1971
Владимир, хотелось бы узнать ваше мнение о новом ядре. У Вас оно встало ровно?

Re: Релиз ядра Linux 5.0

Re: Релиз ядра Linux 5.0

sasha
У меня этой утилитой корректно ядра не ставятся, система не загружается. Может вообще не ставятся. Минт 19.1 xfce.
Стандартным обновлением на днях обновил ядро с 4.15 до 4.18, нормально.

Re: Релиз ядра Linux 5.0

Владимiръ
а у меня проблемы со входом в систему, видимо, из-за конфликта с дровами нвидиа... стоят 415.25

Re: Релиз ядра Linux 5.0

sergey 56
встало ровно полет нлормальный