Установка кодеков в Chromium, Vivaldi, Opera...

Установка кодеков в Chromium, Vivaldi, Opera...

astronom1987
Даже в англоязычном Интернете я нашел только одну статью как заставить работать кодеки для этих браузеров в Debian. У кого какие мысли есть на этот счет?

Re: Установка кодеков в Chromium, Vivaldi, Opera...

Re: Установка кодеков в Chromium, Vivaldi, Opera...

astronom1987
Речь не идет о поддержке плагина Flash. А о поддержке различный кодеков для воспроизведения видео в том числе и на youtube где Flash не используется. Например, из-за отсутствия необходимых кодеков браузер в котором я постоянно работаю Vivaldi не воспроизводит видео с моего же канала!

Re: Установка кодеков в Chromium, Vivaldi, Opera...