Ядро Linux в 2020 году сможет обеспечить контроль температуры SATA дисков

Ядро Linux в 2020 году сможет обеспечить контроль температуры SATA дисков

Re: Ядро Linux в 2020 году сможет обеспечить контроль температуры SATA дисков

victorubuntu
это круто когда прогресс идёт вперёд

Re: Ядро Linux в 2020 году сможет обеспечить контроль температуры SATA дисков

KlausM
Владимир,доброго вечера!хочется поблагодарить Вас за этот сайт.Именно с этого сайта началось моё движение в мир Линукс 5 лет тому назад.Спасибо.Подскажите пожалуйста,как вернуться на предыдущую версию ядра?Снимки системы не делал,Сегодня обновился(Mint cinamon 19.3) и появились проблемы с обработкой видео.Экран расплылся,разрешение восстановить не удается(.Спасибо за ответ.

Re: Ядро Linux в 2020 году сможет обеспечить контроль температуры SATA дисков

Re: Ядро Linux в 2020 году сможет обеспечить контроль температуры SATA дисков

KlausM
Владимир,спасибо за ответ.Хотя Вы оперативно ответили,я еще оперативнее переустановил.Ваши советы в копилку.Спасибо.Но к обновлению ядер буду относиться осторожнее.Удачи.

Re: Ядро Linux в 2020 году сможет обеспечить контроль температуры SATA дисков