Окружение KDE

valery
Решил создать отдельную тему для вопросов, относящихся к окружению KDE, чтобы не блуждать по всему блогу в поисках ответов и не создавать отдельные темы на форуме..))
Админ, я думаю, не будет возражать...))

Re: Окружение KDE

valery
Valery Karpenko3 января 2014 г., 20:12

При выборе темы значков окно СВЕДЕНИЯ малоинформативно донельзя..((
не разглядеть ни фига...приходится либо ставить наобум - а там увидим, - либо использовать знакомые/предпочтительные темы..мне, например, нравится MacTaste...
а вот на скринах - значки понравились..))
не будет ли автор так любезен подсказать название ?
Спасибо..
ОтветитьУдалить
Ответы

    Дримыч Лесной4 января 2014 г., 5:58

    тема значков Nitrux-есть уже в установленных по умолчанию
    Valery Karpenko4 января 2014 г., 15:38

    Тогда ещё вопрос:
    у меня KDE LM-16, Nitrux по умолчанию не было - установил по ссылке HTML,в окружение устанавливаются
    - а в Cairo-Dock - не получаецца..нет их там в опции Значки > Настроить тему...
    как быть, амиго?
    Спасибо..
    Удалить
    Дримыч Лесной4 января 2014 г., 15:56

    http://4put.ru/pictures/max/820/2519053.jpg
    ...посмотрел ещё у себя-всё верно Nitrux по умолчанию нет-устанавливал аналогично...смотрел в установленных
    в Cairo-Dock-не меняем тему- см.как на скрине

Re: Окружение KDE

valery
маковская тема в каиродок пришла с маковскими же значками - т.е не подхватила системную тему..

Re: Окружение KDE

Дримыч Лесной

Re: Окружение KDE

valery
найн.. ничего не происходит..

http://savepic.su/4061665.png

впрочем, вопрос несущественный - скорее, принципиальный...))

Re: Окружение KDE

Дримыч Лесной

Re: Окружение KDE

valery
вот как выглядит корневая папка
[im]http://s019.radikal.ru/i640/1401/82/c29c95a00ab6.png[/im]
 а так - домашняя
[im]http://s019.radikal.ru/i638/1401/6d/f3630c49fe79.png[/im]

значки, похоже, хранятся где-то в другом месте...))

Re: Окружение KDE

valery
странно - скриншоты почему-то не вставились...((

Re: Окружение KDE

Дримыч Лесной

Re: Окружение KDE

valery
есть эта тема в папке:
[im]http://i069.radikal.ru/1401/f6/d9341aed8e2e.png[/im]
если скрина не будет - то так http://savepic.su/4041213.png

а итог всё тот же:
[im]http://s017.radikal.ru/i407/1401/fd/8c69c97b4d42.png[/im]

или так  http://savepic.su/4043261.png
на панели - Nitrux, а в Cairo-Dock - ....(((

Re: Окружение KDE

valery
скрины не вставляются...странно...

Re: Окружение KDE

virgis123

Re: Окружение KDE

Дримыч Лесной
В ответ на это сообщение от valery

Re: Окружение KDE

Дримыч Лесной
В ответ на это сообщение от virgis123

Re: Окружение KDE

valery
В ответ на это сообщение от Дримыч Лесной
Cairo-Dock у меня установлен версии 3.3.1...

Re: Окружение KDE

valery
Версия KDE - 4.11..
не так давно я писал о том, что после подключения
кубунтовских репо и обновления до версии 4.12 пропали флаги в раскладке.
После этого я переразметил свой диск и эта LM-16 до двенадцатой версии пока не обновлена
- не знаю - стоит ли?
Но вот какие странности я заметил:
ни по умолчанию, ни по переходу в опцию Получить больше виджетов я не нашел
виджет ПОИСК И ЗАПУСК - в статье в этом блоге на скрине он у тебя присутствует,
кстати..))
не нашел я там и относительно новый KRunner - хотя он мне и не особо..не универсален,
скажем так, в сочетании с различными темами..
Еще одна печалька такова:
в KDE в openSUSE если я захожу в комнату ЗНАЧКИ НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ - то значки я вижу только там,
а вот в LM - добавленные на десктоп иконки путешествуют по всем комнатам..разве что
обои в комнатах разные..
конечно, дело может быть в настройках - но вот в openSUSE ничего не трогал - просто выбрал комнату
-и всё само собой..
да, ещё: не раз замечал (и в линуксминт, и в кубунту, и в прицепленном к убунту KDE -при
установленном виджете ПОИСК И ЗАПУСК
начинались глюки с переключателем комнат (светофором), выходил из положения,
уменьшая ПОИСК в размерах и рядом с панелью выводил диспетчер комнат (там где текст с названиями комнат)..
а ПОИСК И ЗАПУСК вещица симпатичная - но, как уже сказал, найти у себя не могу..((

Re: Окружение KDE

virgis123
В ответ на это сообщение от Дримыч Лесной

Re: Окружение KDE

valery
судя по всему, попутно был удалён виджет ПАНЕЛЬ ЗАДАЧ..))
правый клик на панели -Настроить виджетПАНЕЛЬ - Добавить виджеты - найти виджет ПАНЕЛЬ ЗАДАЧ  - вытащить на рабочий стол - и затем  "за ухо" вставить на панель перед системным лотком..))