Установить веб-браузер Brave в Ubuntu 16.04+/Linux Mint 18+

Установить веб-браузер Brave в Ubuntu 16.04+/Linux Mint 18+

Re: Установить веб-браузер Brave в Ubuntu 16.04+/Linux Mint 18+

GodKiller_222
Админ написал
Brave загружает страницы в 2 раза быстрее на рабочем столе и до 8 раз быстрее на мобильном телефоне
Чем что? Плюс почти все адекватные дистрибутивы, Хромиум собирают с некоторым количеством сторонних патчей (аппаратное ускорение видео, например, тащемта) ибо ждать милости от гугла уже задолбало, а как с этим тут?

Re: Установить веб-браузер Brave в Ubuntu 16.04+/Linux Mint 18+

CapVasiliy
Не хочет,скАтина,синхронизироваться!

Re: Установить веб-браузер Brave в Ubuntu 16.04+/Linux Mint 18+

A-Lex
Синхронизируется с Android без проблем. История, закладки, пароли.

Re: Установить веб-браузер Brave в Ubuntu 16.04+/Linux Mint 18+

zurqwany
 Уже с неделю гоняю на смартфоне, хорош, про Opera и Яндекс забывать стал. здесь же разницы не видно, vpn нет. На компе лучше чем Opera еще не существует, в любых системах, личное, не ругайтесь.

Re: Установить веб-браузер Brave в Ubuntu 16.04+/Linux Mint 18+

Smilnet
Пробовал я его давненько. Тяжелым показался. А в целом то все что на хроуме как движке - противоречиво. С браузерами щас как тот "осел" с двумя снопами сена. Уважаемый автор блога, а как Вы смотрите на этот спор (разговоры) по поводу надежности https://prism-break.org/ru/categories/gnu-linux/. Я не считаю себя параноиком, но все же. Как известно  - если ты думаешь что тебя не слушают, это вовсе не значит, что тебя не слушают. Я сторонник приватности, но хром никогда не переставал быть "яблоком раздора"https://github.com/prism-break/prism-break/issues/169. Вот еще один клон на хромиуме - Iridium. Да по умолчанию большинство настроек в нем просто отключено.Из всего что пишут следует всетаки лучше придерживаться открытого кода?

Владимир, спасибо за время и терпение в результате которых родился этот ресурс. Он помогал и помогает мне очень даже хорошо. Удачи в личной жизни. Хорошего настроения. И новых проектов
Как говорит один мой знакомы,- кодинг это как писать книгу, разница только в том, что если допустишь ошибку на 264 странице, не сможешь открыть книгу:)

Re: Установить веб-браузер Brave в Ubuntu 16.04+/Linux Mint 18+

sasha
В KDE neon установил через snap.

Re: Установить веб-браузер Brave в Ubuntu 16.04+/Linux Mint 18+

Sergius Inq.
При работе пробивает по две буквы: lliinnuuxx
С подобным уже сталкивался в каком-то браузере. Так и не смог тогда разобраться в причине.
Кто знает, как это исправляется?

Re: Установить веб-браузер Brave в Ubuntu 16.04+/Linux Mint 18+

Choris
Жаль что на 32 бита не устанавливается((