как поставить Gufw в автозагрузку?

alexnix
Добрый вечер! вопрос такой: установлена система Debian 7.4 сегодня установил фоервол Gufw но вот проблема, он не стартует вместе с демьяном. Что нужно прописать для автозапуска программы?
Спасибо!

Re: как поставить Gufw в автозагрузку?

ness
он и не будет стартовать, как gufw. он стартует, как ufw))

заходим под root и далее

ufw enable

если не стартует, то

gedit /etc/ufw/ufw.conf ENABLED=yes

проверяем

ufw status verbose

в убунте работает при старте системы, в деби, возможно, потребуется обновление правил (тут я не силен)

сами правила

ufw default deny - запрет входящих
ufw deny ssh - запрет входящих по ssh

вот вкратце так))

я после запуска проверял его на каком то онлайн сервисе на открытые порты. щас уже не помню где.

Re: как поставить Gufw в автозагрузку?

ness
В ответ на это сообщение от alexnix
по поводу сканирования... вот например так:

apt-get install nmap  (если не установлен), далее

nmap -v -A имя_машины  (название вашей системы, посмотрите в терминале @название:~$)

смотрим на предмет сколько будет просканировано и сколько ports closed)