Интересное из жизни браузера Google chrome.

Интересное из жизни браузера Google chrome.

Alexei 76
С недавних пор стал замечать странное поведение браузера. При открытии ну например Яндекс или например страницы  в интернете " Московский комсомолец" и некоторых других начинает проигрываться гимн Украины. Что это значит? Я думаю, что во всём виноват браузер.  Открываю те же страницы в браузере Brave, Vivaldi  или Яндекс-браузер ничего подобного не происходит. Подскажите как это "вылечить". Заранее благодарю всех за полезные  комментры.
С уважением!

Re: Интересное из жизни браузера Google chrome.

Alexei 76
Если никто не сталкивался с таким поведением браузера, то я сам себе отвечу . На одном из сайтов нашёл вот такое лекарство: Открываю я сайт "Московский комсомолец" и в коде страницы нахожу название скрипта "sweetalert2" весь путь до названия скрипта просто закомментируйте и ничего проигрываться не будет. Быть может это не панацея, но мне помогло.
С уважением!