Установить Таймер автоматического выключения в оболочку Gnome Shell (Ubuntu, Manjaro и Fedora)

Установить Таймер автоматического выключения в оболочку Gnome Shell (Ubuntu, Manjaro и Fedora)

Re: Установить Таймер автоматического выключения в оболочку Gnome Shell (Ubuntu, Manjaro и Fedora)

Clone
А зачем городить огород если есть Gnome Schedule?

Re: Установить Таймер автоматического выключения в оболочку Gnome Shell (Ubuntu, Manjaro и Fedora)

1) Ctrl + Alt + T
2a) sudo shutdown -h 23:30 (или стрелка вверх до момента с тем же текстом)
2b) shutdown -h 23:30 (или стрелка вверх до момента с тем же текстом)
3a) пароль админа и Enter
3b) Enter
4) .... !!!!

Время выключения аналогично варьируется. Команда универсальная, работает в любом дистре. Предупреждения нет о выключении, но если гарантированно нужен выключенный комп в нужное время - совсем неплохой вариант.

Пы. Сы. Жаль сборную Испании, я за них болел, но счёт вышел по игре.

Пы. Пы. Сы. Большое спасибо за Сопку и Асестрим, они очень полезны. Я сейчас на Антергосе (почти равно Арч), но по сю пору читаю сайт, советы и рекомендации, они годятся для любого уровня пользователя Линукс, в любое время, я это проверил на себе. На всех своих дистрах одной из первых открытых страниц/страниц в закладках всегда была compizomania.

Re: Установить Таймер автоматического выключения в оболочку Gnome Shell (Ubuntu, Manjaro и Fedora)

Guns
Админ, уже не обязательно устанавливать Гном-шел в браузере. Есть в Менеджере приложений раздел "Дополнения" и подраздел "Расширения Gnome Shell". Можно теперь ввести название расширения (или копировать/вставить) и оно появится в поиске Менеджера.
Нам обоим очень жаль.

Re: Установить Таймер автоматического выключения в оболочку Gnome Shell (Ubuntu, Manjaro и Fedora)

ubuntuKAPUT2
По моему абсолютно бесполезная вещь. Я еще понимаю,когда например торрент на ночь качается или видео кодируется, то по окончании процесса-да. Но это другая тема,там завершение определенного процесса является инициатором отключения. А выставлять самому время-это пальцем в небо, или память нафиг должна быть отбита напрочь,впрочем в этом случае и это расширение не поможет

Re: Установить Таймер автоматического выключения в оболочку Gnome Shell (Ubuntu, Manjaro и Fedora)

Ronik
Давно уже использую команду sudo shutdown -Ph 90 например  (количество минут ) ,но для тех кто не переносит консоль слава богу есть такие штуки

Re: Установить Таймер автоматического выключения в оболочку Gnome Shell (Ubuntu, Manjaro и Fedora)

helenblawat
имхо, очень вредная, опасная и деструктивная функция.
ведь вероятно можно и дистанционно отрубать наши компьютеры, у нас за спиной,
а мы этого и не заказывали, или отключать таким образом работу серверов и ПК
серьёзных корпоративных пользователей, на которых отключение компьютеров это
иногда катастрофа, никаких вирусов не надо, просто внутренняя вредная команда.

Re: Установить Таймер автоматического выключения в оболочку Gnome Shell (Ubuntu, Manjaro и Fedora)

Vitali
А я добавил команды (shutdown -h 120  то есть выключить через 2 часа ) в kdeconnect и запускаю с телефона при необходимости, тоже очень удобно.