Обновление окружения GNOME до версии 3.36 в Manjaro

Обновление окружения GNOME до версии 3.36 в Manjaro

Re: Обновление окружения GNOME до версии 3.36 в Manjaro

Lymar
Сегодня при установке обновлений появилось сообщение о конфликте manjaro gnome extension settings 19 и manjaro gnome extension settings 18. Удалял, переустанавливал, обновлял через терминал. Ничего не помогает. Может быть поможете советом.

Re: Обновление окружения GNOME до версии 3.36 в Manjaro

Re: Обновление окружения GNOME до версии 3.36 в Manjaro

Lymar
Воспользуюсь советом и сделаю тоже самое. То-есть подожду.

Re: Обновление окружения GNOME до версии 3.36 в Manjaro

Re: Обновление окружения GNOME до версии 3.36 в Manjaro

Lymar
У меня тоже, но несколько иначе. В обновлении установился пакет пакет manjaro gnome extension settings 20200426-1. Всё в порядке.

[...]

sasha
Никогда не пользовался GNOME 3. Ставил несколько раз и сразу сносил -- неудобно, неинтересно. Теперь по определённым причинам поставил. Оказалось есть расширение, преобразующее панель в обычный, симпатичный, удобный вид. Расширение "Dash to panel": https://extensions.gnome.org/extension/1160/dash-to-panel/

Моя панель:

Re: Обновление окружения GNOME до версии 3.36 в Manjaro

Ronik
Ну так без расширений gnome 3 невозможно бы было пользоваться по человечески на десктопе а с ними хотя бы можно настроить под работу с мышкой хотя тоже не идеально ,но привыкаешь .У меня тоже со времен как бубунта ушла от gnome 2 а точнее ubuntu 11.04 и Я убежал с нее и начал пробовать разные дистрибутивы вот там уже был gnome 3  на федора посже и на дебиане появился и блин не мог вообще 3 гном переваривать долго .Сейчас моя любимая DE это крыса ,но помимо крысы установлен и гном 3 .Гном мне удобно перед сном пользоваться а так на десктопе когда в основном использую крысу

Re: Обновление окружения GNOME до версии 3.36 в Manjaro

helenblawat
с приходом Gnome 3 ; Unity ; и 64-bit  многие линукс форумы откровенно посдувались,
поуходили старожилы которых добили эти детские интерфейсы и плоские примитивы,
и многие не выдержали этой 'диверсии' против Linux, а некоторые форумы так вообще
теперь уже как мы видим захватили рекламные боты, как например тут :
http://mintlinux.ru/forum/1002
правильная была поговорка, хочешь уничтожить содержание - уничтожь внешний вид.
выгодна же кому-то вероятно политика опускания линуксов разными средствами.
а ведь ещё несколько лет назад на линукс-форумах была интеллектуальная жизнь.