Firefox 23

delcin
Обновился Firefox до 23, но русская локаль только 22... Подскажите как использовать в Ubuntu 13.04 22 локаль? В винде она автоматом подхватывает...А тут...???

Re: Firefox 23

Re: Firefox 23

delcin
Извините! Но еще раз - если вы пойдете по своей ссылке то увидите локаль 22. Если бы все так просто было, я бы не задавал вопроса!

Re: Firefox 23

Re: Firefox 23

delcin
Верно, Вы даете ссылку на все сборки мазилы! Согласен, что в Релизах Mozilla Firefox 23 есть ссылка на руссификацию, но я иду дальше мазилой ли, хромом ли, неважно - локаль 22! И сейчас сижу на работе-с ХР иду... и таже картина руссификации 23 нет! Вот та страница! https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/russian-ru-language-pack/     ?????? Где вы видите локаль ru 23?

Re: Firefox 23

delcin
Я на работе, стоит мазила 23. Открываю дополнения-язык... локаль 23 отсутствует! 22 не совместима с 23- так написано...

Re: Firefox 23

Zhenqka
В ответ на это сообщение от delcin
Вот это дополнение отключает проверку совместимости. https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/checkcompatibility/?src=ss Кнопка на странице с языком станет активной, и язык установится... если я конечно правильно понял что именно вам нужно.