Сбросил настройки EasyBCD

Sherbuntu
Есть ноут с UEFI и не выключаемым Secure Boot. На нем установлена Windos 8. Вместе с ней я установил Linux Ubuntu 14.04. В Boot options первой выставлял убунту. Перезагружал - появлялся GRUB с выбором убунту и windows. Винду он не грузил (ошибка: cannot load image file), а линукс спокойно загружался. НО, если в boot options первым выставить Windows Boot manager, то без вопросов загружалась Windows 8. Я решил установить EasyBCD на win. Там сделал дуал бут и при загрузке был выбор между Win и Lin, но последний не грузился, а win работал. Я зачем то сбросил настройки EasyBCD и теперь при загрузке Windows Boot Manager он выдает ошибку мол не удалось загрузить windows. Вставтье диск востановления. Как вернуть обратно загрузчик, чтоб без вопросов грузил винду при Windows Boot manager?
вот что выдает при попытке запуска windows boot manager. Не думаю что загрузчик мертв. Просто это EasyBCD грузит что то не то

Re: Сбросил настройки EasyBCD

agafron.ypp@gmail.com

Re: Сбросил настройки EasyBCD

Sherbuntu
liveCD с моей установленной виндой?

Re: Сбросил настройки EasyBCD

agafron.ypp@gmail.com

Re: Сбросил настройки EasyBCD

ramses
Это сообщение было обновлено .
В ответ на это сообщение от Sherbuntu
для Windows :
http://www.redmondpie.com/how-to-fix-windows-8-mbr-master-boot-record/

http://programmict.ru/vosstanovlenie-mbr-v-windows-8/

Попробуй так . Помню раньше  они меня выручали

Эти команды самые важные:
bootrec /fixmbr
bootrec /fixboot

В Ubuntu  в терминале : sudo update-grub

Ну или можно попробовать программку
http://compizomania.blogspot.com/2014/06/boot-repair-ubuntu-1404.html

или
http://compizomania.blogspot.com/2014/08/super-boot-manager-ubuntu-1404.html

Re: Сбросил настройки EasyBCD

Sherbuntu
В ответ на это сообщение от Sherbuntu
А можно как вариант через виртуальную машину установить windows и отдута деинсталировать EasyBCD?
Просто с LiveCD и восстановлением небольшие проблемы, а GRUB трогать боюсь,случиться что еще, и ваще останусь без работающей оси.
Возьму себе на будущее - "Работает - не трогай!"

Re: Сбросил настройки EasyBCD

ramses
Это сообщение было обновлено .
НЕТ не думаю что с ВирМаш , это ВМ. Тебе стойт попробовать , кто знает может ещё наступиш на эти грабли в будущем.
Просто поставь и взвесь ЧТО тебе надо в WINDOWS и в UBUNTU и остановись на одной ОС . Тебе проще будет.

Re: Сбросил настройки EasyBCD

Sherbuntu
в принципе я могу удалить убунту и оставить винду, но проблема в том, что  я не могу запустить эту самую винду, потому что мешает EasyBCD, который по умолчанию грузит черти что

Re: Сбросил настройки EasyBCD

ramses
Зделай что было написано выше fixboot и fixmbr, если прокатит то потом удалить easybcd. На крайняк толька переустановка поможет та как EasyBCD накакал по полной в систему. Ну а если системные файлы заменены то уже ни чем не помочь. Удачи

Re: Сбросил настройки EasyBCD

Sherbuntu
fixmbr не помогли. Написал на каком то форуме Microsoft, там предложили кучу способов. Сегодня буду пробовать.
Например при включении зажать Alt + F10, откроется BackardBell Recovery Managment.
Вчера мне пришла такая идея, что проще настроить GRUB, чтобы он запускал Windows. GRUB грузит /dev/sda2 где типа лежит загрузчик Windows и при выборе пишет "Cannot load image". Но так было и когда винда не работала

Re: Сбросил настройки EasyBCD

Sherbuntu
В ответ на это сообщение от Sherbuntu
Boot repair не помогает. Он просит отключить Secure Boot для продолжения. Но отключить защиту в моем ноуте нельзя

Re: Сбросил настройки EasyBCD

agafron.ypp@gmail.com

Re: Сбросил настройки EasyBCD

Sherbuntu
В ответ на это сообщение от Sherbuntu
Завтра была бы неделя, как я лишился возможности запускать Windows. Я уже совсем отчаялся, если честно. Я вечно переживаю из за этого. Когда я чуть не убил загрузчик телефона кривой прошивкой, я так сильно расстроился, что у меня на весь день пропало настроение. Телефон не включался. Я его починил чисто случайно.

Так вот. То что вы советовали - переустановить винду и все такое, я обошелся без этого. Я починил винду случайно. Понимаете, опять случайно.

1. Я подумал что мне поможет чистый образ Windows 8, а не всякие там репаки. Записал этот образ на диск.

2. Я отключил Secure Boot (просто нашел инструкцию в инете и решил отключить и себе).

3. В boot выставил диск с установщиком Windows 8.

4. Если бы я не сидел и не стучал по клавиатуре, я бы прошел мимо запуска DVD и загрузился бы Ubuntu.

Дальше я решил собраться с мыслями прокрутить весь объем информации (статьи про загрузчики, документации windows и прочее), который я изучил за эту неделю и я осознал всю суть происходящего. Мои дальнейшие действия:

5. Запускаю командную строку (Troubleshoot --> Advanced Options --> Командная строка)

6. Прописываю следующее

 bootrec /fixmbr

 bootrec /fixboot

 botrec /scanos

 bootrec /rebuildbcd

соглашаюсь (Y)

8. Появляется кнопка "Продолжить работу Wundows 8". Жмякаю. Жду. появляется надпись "Press any key.... бла бла бла" игнорим. Ждем. Ноут грузился минуты 2 (лого PackardBell)  и началась загрузка моей учетной записи!

Все, винда запустилась. Надеюсь кому-то поможет

Re: Сбросил настройки EasyBCD

ramses
А мы вам что говорили ? Я  и ссылку дал
http://programmict.ru/vosstanovlenie-mbr-v-windows-8/

А вы говорили не помогает , по этому и сказали переустановка системы на крайняк. Не у всех есть UEFI , мы на старом BIOS-е пока
Прежде чем делать разные манипуляций с ПК прочитайте Док про ПК ,про UEFI, про Windows и про Unix/Linux и потом экспериментируите.

Re: Сбросил настройки EasyBCD

Sherbuntu
от этой инструкции не было бы толку, если бы я не выключил Secure Boot. Спасибо за помощь