Пересборка DSDT....как прописать правильно секции

Пересборка DSDT....как прописать правильно секции

depesh
Ребята пересобираю DSDT(это файлик такой в системе),в котором написана вся информация о железе.Конкретно в инете встретил только один случай такой!!!Из сказанно понятно одно...труд титанический.Что смог пересобрать,смех один.Но общее положение:всё по нулям.(отлично).Не могу процессорные секции правильно прописать.Вот если бы кто помог.Прикреплю чистый DSDT,dsdt_chistyi.aml.zip
А вот после правки dsdt.aml
MacbookAir5,2: cpu i3 3217u gpu intel hd 4000 rom 4g ssd 60gb hdd 500gb(TM) aud alc 270 wifi BCM94352HMB Mojave 10.14.6

Re: Пересборка DSDT....как прописать правильно секции

svtv 1
Может тут
http://fine-ubuntu.blogspot.ru/2013/01/dsdt-linux-ubuntu.html
извини за любопытство, а зачем он тебе.

Re: Пересборка DSDT....как прописать правильно секции

depesh
если ты знаешь,то в linux подобных нет такой аппаратной части(там просто "демон")....прости если не понятно говорю.смотри в windows подобных построение процессорной секции и управление питанием построено офигенно!!!!там спидстеп работает на основании снижения нагрузки и повышения.в линуксе стоит просто демон,который тупо содержит пункты границ управления .вроде того щипцы...из-за этого линукс потребляет больше мощности и энергии.если в этот файл dsdt прописать параметры конкректного проца(в данном случае моего i3 ),то комп охладеет сразу градусов на 20С.ЭТО ЖЕ МЁД!!я если прописать каждое железо....видео,звук.я выковырил его из системы,кое-что довёл,кое-что нет.сегодня прописал вроде и заметил(мощность в некоторых моментах стала экономнее расходоватся,но видимо не так я это делаю).просто глаза болят от миллиона кодов ..пока остановлюсь.
MacbookAir5,2: cpu i3 3217u gpu intel hd 4000 rom 4g ssd 60gb hdd 500gb(TM) aud alc 270 wifi BCM94352HMB Mojave 10.14.6

Re: Пересборка DSDT....как прописать правильно секции

barmental'
В ответ на это сообщение от depesh
depesh написал
Конкретно в инете встретил только один случай такой!!!
Вот в помощь еще три случая
habrahabr
tdev.me
www.linux.org.ru

Re: Пересборка DSDT....как прописать правильно секции

depesh
нашел сбосов проще!!!!пока что сделал стало работать интеловское управление частотой а не демоном линукса.при чём оказалось сделать это мне за пару суток....упорство.разработчикам пока ещё рано говорить об таких результатах.
MacbookAir5,2: cpu i3 3217u gpu intel hd 4000 rom 4g ssd 60gb hdd 500gb(TM) aud alc 270 wifi BCM94352HMB Mojave 10.14.6

Re: Пересборка DSDT....как прописать правильно секции

depesh
Проект потихоньку идёт своим чередом!!Появляются новые холмы.На трёх сайтах разместил своё решение и получил изчерпывающий ответ.Основываясь на данных из приличных источников,говорится что все производители(все) прописывают в биос кривой rom.Как бы я не старался и не писал груду кодов,главная грабля идёт от них.То есть если пишешь код исправления,то только для себя.В мировом маштабе страдает только кривизна фирм.Такое чувство,что новые модели и ПО к ним пишут школьники.А потом школьники и им пользуются(счастливые и довольные).Я же со своей стороны часто слежу за показаниями датчиков системы и меня смучает как ведёт себя то или иное железо.По статистике...самое плохое ПО системное в моделях компании Asus.Там видимо сидят писатели из детсада...Ладно,писать можно вечно и мнений на эту тему тоже куча!Проект мой остаётся в работе...
Случайно находил такого же плана,как моей проект.Но пацан видимо бросил,посчитав глупым!
MacbookAir5,2: cpu i3 3217u gpu intel hd 4000 rom 4g ssd 60gb hdd 500gb(TM) aud alc 270 wifi BCM94352HMB Mojave 10.14.6

Re: Пересборка DSDT....как прописать правильно секции

depesh
Нашлись ребята по смышлёнее и всё таки добили мою головную боль.Теперь осталось всё это дать народу чтоб радовались.Истина говорится "Один в поле не воин"
http://www.xakep.ru/post/62240/default.asp
MacbookAir5,2: cpu i3 3217u gpu intel hd 4000 rom 4g ssd 60gb hdd 500gb(TM) aud alc 270 wifi BCM94352HMB Mojave 10.14.6