Поддержка 32-разрядных пакетов для Ubuntu прекратится в Ubuntu 19.10

Поддержка 32-разрядных пакетов для Ubuntu прекратится в Ubuntu 19.10

Re: Поддержка 32-разрядных пакетов для Ubuntu прекратится в Ubuntu 19.10

in-tensive
Пожалуйста, пишите по-русски.
"использования этого runtime"

Runtime - среда выполнения, рабочая среда (не путать с "environment").
Чем плоха русская классификация этого термина?

Re: Поддержка 32-разрядных пакетов для Ubuntu прекратится в Ubuntu 19.10

victorubuntu
https://3dnews.ru/989725 уже неактуально

Re: Поддержка 32-разрядных пакетов для Ubuntu прекратится в Ubuntu 19.10

Андрей В.
Кто-нибудь уже тестирует 19.10, она стабильна более-менее, можно установить вместо 19.04?

Re: Поддержка 32-разрядных пакетов для Ubuntu прекратится в Ubuntu 19.10

Ronik
У меня стояла на втором компе 19.04 обновился до 19.10 в начале все было нормально даже подумал почему бы и нет промежуточным релизам хотя все равно одно и тоже лишь бы не хуже .Но через какое то время начались проблемы с производительностью .Начались лаги ,тормоза посмотрел с одних браузером потребление оперативки поднялось до 7.5 гиг и это браузер с одной вкладкой .Пришлось повозиться и снести поставил 18.04 все отлично

Re: Поддержка 32-разрядных пакетов для Ubuntu прекратится в Ubuntu 19.10

Андрей В.
Спасибо, значит пока рано, буду бету ждать

Re: Поддержка 32-разрядных пакетов для Ubuntu прекратится в Ubuntu 19.10

victorubuntu
Гном как кушал так и кушает

Re: Поддержка 32-разрядных пакетов для Ubuntu прекратится в Ubuntu 19.10

Ronik
Да Gnome достаточно жирноватый на ubuntu по сравнению даже у меня на арче на другом компе  поменьше кушает тот же gnome ,но с другой стороны кушающий  2-3 гб оперативки с браузером  на 2019 год это нормально и ничего странного тут нет имхо .А те у кого машинки по слабее пусть выбирают другое DE на ubuntu Mate или XFCE например можно еще дальше пойти в i3 хотя лично мне как бы не нахваливали не зашел

Re: Поддержка 32-разрядных пакетов для Ubuntu прекратится в Ubuntu 19.10

Gespenst
В ответ на это сообщение от in-tensive
in-tensive написал
Runtime - среда выполнения, рабочая среда (не путать с "environment").
Чем плоха русская классификация этого термина?
тем, что этот термин создали не русские. Создадите свое - будете и терминологию свою делать.
Alles gut alles gemacht schleifen kinder guten nacht

Re: Поддержка 32-разрядных пакетов для Ubuntu прекратится в Ubuntu 19.10

helenblawat
это совсем никак не означает что 32-разрядная Ubuntu прекращает своё существование. )))