14.04 черный экран после плимута

Smilnet
Обновился с 12.04 все встало без единой ошибки и предупреждения. После перезагрузки появляется плимут идет загрузка, потом экран тухнет и уходит в режим ожидания (индикатор на мониторе начинает мигать) система ни на что не реагирует
Как говорит один мой знакомы,- кодинг это как писать книгу, разница только в том, что если допустишь ошибку на 264 странице, не сможешь открыть книгу:)

Re: 14.04 черный экран после плимута

Smilnet
Решил пойти старым путем. Переустановил с диска. Стала, запустилась. На винте был раздел home, после переустановки я его, как я понял потерял. Хомяк стал с системным на один. Сейчас имею один чистый раздел, но не могу с ним ничего делать. Копирование и перенос не работают.  Нужно поменять права, как это сделать не помню. Утилитки, которой пользовался в 12.04 для 14.04 нет. Помогите решить проблему?
Как говорит один мой знакомы,- кодинг это как писать книгу, разница только в том, что если допустишь ошибку на 264 странице, не сможешь открыть книгу:)

Re: 14.04 черный экран после плимута

ness
источник
 вероятно, команда будет такой: sudo chown пользователь:группа файл_на_который_меняются_права. правда, не знаю, как это применить к диску) извините)

Re: 14.04 черный экран после плимута

kurapovdg
если ты потерял старый раздел "home", то что тебе мешает переставить систему и разбить диск в ручном режиме или в автомате? то есть, начать все с чистого листа.

Re: 14.04 черный экран после плимута

Smilnet
Начать с чистого - ничего. Просто стоял хомяк отдельным разделом, и после переустановки я его потерял. Хочется понять почему. С чистого и новой разметки это весело,вот только хотелось бы меньше плясать после каждого крупного обновления.