можно ли как то поставить форму фхода как у депин линукс

можно ли как то поставить форму фхода как у депин линукс

boris-vxyxal
просто интересно очень красивая

Re: можно ли как то поставить форму фхода как у депин линукс

boris-vxyxal
у меня убунту 12-04

Re: можно ли как то поставить форму фхода как у депин линукс

bugmenot
В ответ на это сообщение от boris-vxyxal
boris-vxyxal написал
поставить форму фхода
Поставте лучше сразу deepin, если просто интересно очень.

Зачем делать то, что уже сделано?

Re: можно ли как то поставить форму фхода как у депин линукс

boris-vxyxal
уже и так давно на ноуте стоит просто мне форма входа нравиться как на Ноуте моем она красивее чем в убубнте Но Сама юнити и Убунта меня больше устраевает на домашнем пк Для Ноута Депин Годен Но для Декстопа нет ! Есть немногие ьбагим

Re: можно ли как то поставить форму фхода как у депин линукс

bugmenot

Re: можно ли как то поставить форму фхода как у депин линукс

boris-vxyxal
нет я про Это имел ввиду http://www.tecmint.com/wp-content/uploads/2013/08/Linux-Deepin-4.jpg
форма ввода пароля или ка она правельно называеться

Re: можно ли как то поставить форму фхода как у депин линукс

boris-vxyxal
вот нашол репазиторий там есть пакет гдм который мне нужен но покет скачать не могу
https://launchpad.net/~linux-deepin-team/+archive/linux-deepin
а еще можно гдм темы менять или сломаю систему ??

кому надо вот есть тут но при установки видать на 12-04 не какатить https://launchpad.net/~linux-deepin-team/+archive/linux-deepin/+build/2958202

Re: можно ли как то поставить форму фхода как у депин линукс

boris-vxyxal
Ошибка: Зависимость не может быть удовлетворена: libgdmsimplegreeter1

Re: можно ли как то поставить форму фхода как у депин линукс

boris-vxyxal
Это шутка было ясно что старый покет новый еслиб ы!