Как добавить альтернативные курсоры в список?

Как добавить альтернативные курсоры в список?

Koky
Здравствуйте! Установил новую тему курсора, использовал инструкцию отсюда http://ubuntulyb.blogspot.com/2011/04/ubuntu_15.html
тоесть поместил тему курсора в /usr/share/icons/ и отредактировал файл index.theme, всё как-бы ничего при включеном Compiz одна тема курсора почти везде но всё же не везде, к примеру при смене пользователя на экране входа всё равно отображается курсор из темы DMZ-White или также в почтовом клиенте Mailspring который установил вместо Thunderbird  с помощью snap тоже отображается курсор из темы DMZ-White, а хочется чтоб везде был новый курсор. Думаю проблема в том что при вводе в терминале команды sudo update-alternatives --config x-cursor-theme в списке нет нужной темы, там вообще нет тем добавленных в ручную, в папку /usr/share/icons/ как исправить?

Re: Как добавить альтернативные курсоры в список?

sherbackoffalex
ввести в терминале
gksu gedit /usr/share/icons/default/index.theme

заменить
Inherits=Dmz-white
на
Inherits=Ubuntaero_v1.0

кинуть папку с курсором по адресу:
sudo nautilus /usr/share/icons

(Ubuntaero_v1.0--это название МОЕГО курсора)

P.S в Unity tweak tool выстави свой курсор

Re: Как добавить альтернативные курсоры в список?

Koky
Извините но похоже вы плохо прочитали моё сообщение, всё это я уже сделал, данная процедура не добавляет в список вызываемый в терминале командой sudo update-alternatives --config x-cursor-theme новых пунктов хотя по поводу последнего шага с Unity tweak tool  не знаю потому как у меня Линукс Минт в нём нет никакой Unity tweak tool

Re: Как добавить альтернативные курсоры в список?

Arbars
Распаковываем архив с кусорами в папку ~/.icons, заходим в настройки внешнего вида, выбираем нашу текущую тему, жмём кнопку "Настроить", и во вкладке "Указатели" выбираем тему курсоров мыши.

Re: Как добавить альтернативные курсоры в список?

Koky
 Arbars введите sudo update-alternatives --config x-cursor-theme и посмотрите решил ли ваш совет вопрос темы?