Гаснет экран на несколько секунд

иван 1
Прошу помощи.Я Новичек в Линуксе.Поставил рядом с Виндой Линукс Минт.Постоянно во время работы в линуксе гаснет экран на несколько секунд потом дальше сам включается и все работает.При этом системник работает.В винде таких глюков нет.Прошу совета

Re: Гаснет экран на несколько секунд

helenblawat
иван 1,
скорее всего ваш хранитель экрана ищет заданную заставку и не находит.
вырубите хранитель экрана да и всё.
хранители экрана остались как атавизм с эпохи вакуумных мониторов 20-века,
чтобы не выцветал люминофор, а сейчас это просто мешает и не нужно.

или попробуйте
xset dpms 0 0 0
можно сделать текстовый файлик  file.sh  с атрибутом на запуск.

Re: Гаснет экран на несколько секунд

иван 1
Спасибо что уделяите внимание.Понимаите я только познаю комп.Я про это читал и раньше и в настройках давно убрал галочку с хранителя экрана и гдето читал и в биосе мудровал.Всеравно гаснет.А вот второй совет непойму как сделать.Если нетрудно пошагово.Буду признателен.У меня линукс 18.3 мате.Я перепробывал от 17 до 19 версии все конфигурации и синамон и мате и кде и т д.Одна фигня.Правда в 17.0 синамон экран невыключался но сильно тормознутая система была.Сейчас все летает еслибы не экран былобы все чудово.Я хочу остатся в линуксеСпасибо

сб, 3 лист. 2018 о 01:24 helenblawat [via Форум Compizomania] <[hidden email]> пише:
[...]

Если вы ответите на это письмо, ваше сообщение будет добавлено к обсуждению ниже:
http://compizomania.54672.x6.nabble.com/-tp7658p7659.html
Отказаться от подписка на Гаснет экран на несколько секунд, нажмите здесь.
NAML

=?UTF-8?B?0KHQvdC40LzQvtC6INGN0LrRgNCw0L3QsCDQsiAyMDE4LTExLTAzIDA1LTA1LTU5LnBuZw==?= (43K) Download Attachment

Re: Гаснет экран на несколько секунд

helenblawat
В ответ на это сообщение от иван 1

посмотрите, избавляет эта команда от того о чём вы писали или нет.
если да, то напишу как добавить в автозагрузку.

Re: Гаснет экран на несколько секунд

иван 1
Нет непомогло.Наверно я сильно слаб для линукса.Пошарюсь по инету может чтото  у капиталистов почитаю.Спасибо за поддержку

нд, 4 лист. 2018 о 00:49 helenblawat [via Форум Compizomania] <[hidden email]> пише:

http://compizomania.54672.x6.nabble.com/-tp7658p7664.html
Отказаться от подписка на Гаснет экран на несколько секунд, нажмите здесь.
NAML

Re: Гаснет экран на несколько секунд

иван 1
Или может железо нетакое у меня.Я уже думал на другие версии линукса попробывать.Вобщем заинтересовало меня это.

нд, 4 лист. 2018 о 08:47 иван 1 [via Форум Compizomania] <[hidden email]> пише:

http://compizomania.54672.x6.nabble.com/-tp7658p7665.html
[...]

имхо
к линуксам разным лучше вначале присмотреться в режиме Live-DVD или Live-флэшка.
в этом режиме они вполне себе функциональны, попутно глянете как они уживаются
с железом ваших компьютеров.
другими словами не надо спешить первое попавшееся ставить сразу на диск на некой
постоянной основе.
линуксов огромная масса и какой-нибудь из них сам вас выберет:
https://distrowatch.com
начните например не с "голого линукса", а слегка разумно притюненого в какой нибудь
авторской неофициальной сборке, типа этой:
http://mintlinux.ru/forum/thread23415.html

Re: Гаснет экран на несколько секунд

иван 1
Спасибо что уделяите время.В режиме флешки я неполучаю удовольствия от работы.Мне хочется как то начать на постоянной основе.Вобщем я слабоват для мира компьютеров хотя в винде я немного подтянулся но линукс интереснее.Тут думать надо и это меня заинтересовывает.Вобщем буду пробывать.А насчет авторских сборок я и раньше подумывал .Их много но тоже стремно пихать что попало.Но за наводку спасибо попробую.Еще раз благодарен и если что буду вам писать.Спасибо.

пн, 5 лист. 2018 о 03:24 helenblawat [via Форум Compizomania] <[hidden email]> пише:

http://compizomania.54672.x6.nabble.com/-tp7658p7671.html
Отказаться от подписка на Гаснет экран на несколько секунд, нажмите здесь.
NAML

Re: Гаснет экран на несколько секунд

иван 1
Добрый день.Нашол причину.Все такт бонально что стыдно писать.Сам много месяцев мучился.У меня стояла внешняя видеокарта и я работал на ней.Винда нормально линукс нет.Вобщем я переключился на встроенную видеокарту и теперь линукс летает и без глюков .Приятно работать и чтото пробовать.Вот такие дела.Еще раз спасибо.И прошу несудите строго я в компах слабоват но мне все интересно.Удачи.

пн, 5 лист. 2018 о 05:55 иван 1 [via Форум Compizomania] <[hidden email]> пише:

http://compizomania.54672.x6.nabble.com/-tp7658p7672.html