Черное окно

Олег
Добрый вечер. Есть такая проблема. Очень часто при разворачивании свернутого окна оно появляется абсолютно черным, как квадрат малевича)) Клик мышкойй на рабочем столе и окно "оживает", становится таким как положено. Проблема наблюдается во всех версиях Убунту начиная с 12.04 (раньше с линуксом знаком не был). Рабочее окружение Uniti, видеокарта Nvidia с проприетарными драйверами (изменение версии драйвера проблему не решает). Процессор AMD. Свободные драйвера не пробовал так-как использую VDPAU, которое, кстати на SMPlayer при появлении или исчезании всплывающей панельки постоянно мерцает зеленым цветом. Может кто сталкивался с подобным и знает как решить?
Если достали проблемы сними стресс

Re: Черное окно

ness
думаю, дело в драйвере видеокарты. у меня ati, но тоже были похожие проблемы ( в gnome shell, окна частично становятся черными, частично "разваливаются"), хотя драйвер свободный. вы бы другие окружения попробовали (kde, xfce...), возможно, там подобные глюки не проявятся.

Re: Черное окно

agafron.ypp@gmail.com
Забанить пользователя
В ответ на это сообщение от Олег

Re: Черное окно

sazhka
В ответ на это сообщение от Олег
Если не лень скачай вот это http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4565546 и "выдерни" оттуда папку с драйверами.Систему можно не ставить, в live режиме. Деб пакеты. Особо заморачиваться не надо. Они в Домашней папке.