колонки и наушники

duhmanitu88
Подскажите новичку можно ли настроить mint 16 так что бы звук был и в наушниках и в колонка одновременно?
Сейчас что бы звук был в колонках прходится выдёргивать штекер наушников.

Re: колонки и наушники

Владимир Долгирев
Администратор
СОДЕРЖАНИЕ УДАЛЕНО
Автор удалил это сообщение.

Re: колонки и наушники

duhmanitu88
Нужно именно так как писал.
В семёрке есть выбор в настойке звука - не определять подключенные устройства .
Есть ли что то подобное в Минте?

Re: колонки и наушники

bugmenot
В ответ на это сообщение от duhmanitu88
duhmanitu88 написал
так что бы звук был и в наушниках и в колонка одновременно
У меня именно так и есть, изначально, без всяких настроек -- звук и там и там.

В терминале: alsamixer
Покрути настройки...

Re: колонки и наушники

sazhka
В ответ на это сообщение от Владимир Долгирев
Странно. У меня работает и то и другое вместе (минт 14 мате). Можно даже к одному микрофону ещё от веб камеры микрофон подключить. Ничего выдёргивать и отключать не надо. Почему так ?