Низкая скорость закачек

Tellur-1
Установленна UBUNTU 12/04 проблема такая : закачка файлов c любых источников идет с очень низкой скоростью. Причем как браузером (ну здесь еще понятно) , так и  менеджерами закачек (установленно 3),это при том , что у меня очень высокая скорость интернета (L2TP-100000 в сек.)
На форточке все нормально(IDM),Что можно сделать ?
ЗЫ: С торрентами терпимо (Deluge)
Den

Re: Низкая скорость закачек

Den
Чем отличается закачка с браузера от закачки с менеджера если источник один и тот же? С торрентами терпимо значит с интернетом все нормально, ось тут собственно ни к чему. Все что можно сделать это изменить источники

Re: Низкая скорость закачек

sazhka
В ответ на это сообщение от Tellur-1
DTA DownThemAll ничем не уступает IDM. Во всяком случае у меня качает со свистом.