Помогите решить две проблемки

obrien83
Доброго дня или вечера ! Я на Linux недавно поэтому знаю не так много как хотелось бы . Раньше пользовался Xubuntu . Ради эксперимента поставил Linux Mint , обновился до 16-ой версии ( Очень уж хотелось испробовать Mate ) . Имею две проблемы . Итак первая - Некорректно отображается кириллица в текстовом режиме ( Ctrl-Alt-F1 ) . Вторая - У меня стоит видеокарта Nvidia GForce 6600 128 mHz хочу заменить её на Ati Radeon 9500 256 mHz не переустанавливая системы ( Как мне некоторые советуют ) . Возможно ли решение ? Заранее благодарен !
Den

Re: Помогите решить две проблемки

Den
Странно что вы решили, что ось зависит от железа, кроме винта конечно. Меняйте на здоровье. Дрова на линух не обязательно, если конечно не играете и не используете эффекты, тогда нужно поставить дрова под видеокарту

Re: Помогите решить две проблемки

Олег
Действительно, заменили видушку, проверили наличие драйверов и будет вам счастье. Единственная проблема, которая бывает с видиками Ati - это черный экран во время установки Ubuntu, но эта проблема решается легко))))
Если достали проблемы сними стресс