Настройка интернет соединения

Алекс
Подскажите, как настроить в Linux Mint 14 интернет соединение через флэш модем? У меня нет возможности проводного подключения. Я пытался подключаться сам, но большинства данных не понял( что и где заполнять). Wi-Fi соединения понятно, так как оно как и в виновз.

Re: Настройка интернет соединения

Re: Настройка интернет соединения

Алекс
Вы имеете в виду зашит ли он под конкретного мобильного оператора? Это оператор Life (Украина). В настройках модема мне непонятно какие строки заполнять и что в них писать. Раньше был проводной интернет и я не мучился с его настройками и настройками wi-fi, а, вот с флэш модемом чего-то не пойму. Мне необходим интернет по работе и не везде есть интернет где я работаю. По этой причине и нужен флэш модем для моего ноута, а на ноуте стоит Linux Mint 14. Я могу, конечно, снести Минт и поставить Винду и там настройки проще пареной репы, но не для этого я ставил Линукс. Мне хочется с ним работать.

Re: Настройка интернет соединения