Skype в Ubuntu 12.04

1 сообщение Инструменты

Skype в Ubuntu 12.04

Alexei
Совсем недавно столкнулся с такой "неисправностью" skype. Я слышу собеседника хорошо. а он меня не слышит вовсе. Хотя в настройках звука выбран микрофон на вебкамере. После тестового звонка скайп жаловался что "вероятно у вас запущен пульсаудио. Смените настройки....". Но не всё так просто оказалось! На разных сайтах читал о решении проблемы мол выковырнули пульсаудио установили алсу и всё у них заработало. Пробовал нечего не получилось. Спасло положение обновление с 12.04 до 12.10. Подскажите свой  вариант те кто сталкивался с подобной "неисправностью". Если так важно то скайп у меня 4.0 для 32-х битных систем. Заранее благодарен!