Прошу совета по консольным командам

valery

Re: Прошу совета по консольным командам

ansash
я не знаток,  я только учусь но думаю потому что вы это делаете не в консоли а в "эмуляторе терминала"  эта команда сработает для "чистой" консоли, второй вариант попробовать запустить данную команду вместе с "судо" как к примеру для перегрузки компа  -  sudo reboot (возможно нужен еще и кллючь какой то),
ааа.. сори вижу набирали
ексит приведет просто к закрытию окна "эмуляторе терминала". Надо будет дома попробовать сейчас скучаю с ВИНДОУС.
наберите man logout , что напишет ?

Re: Прошу совета по консольным командам

valery
Однако, амиго, совет оказался дельным..)))
действительно - непосредственно в консоли команда сработала..)))
Спасибо за внимание!