Установка Убунту на флэшку

laotzy
Попрошу сильно не пинать - я совсем новый в Убунту, да ещё и со старыми мозгами. Пока не ставлю систему на комп т.к. нужно сохранить всё моё любимое, прежде чем убить Windows. Поэтому поставил Убунту на флэшку в 16 гигабайт. Сиситему установил, разметив флэшку на (/) - 5Гб и на /home - 10Гб. Так вот, после установки системы мне предлагаются обновления, где-то 200Mb - я ставлю. Потом ставлю ubuntu-restricted-extras, ещё по мелочам что-то, типа архиватора, установщика пакетов Synaptic, Java... Кое-что и удаляю. Но вскорости выскакивает предупреждение, что места на диске остаётся мало - около 300Mb. Это вместе с системой у меня 5 Гиг съели? А как воспользоваться папкой /home? Ну, что-бы что-то туда отправлять? Меня, однако же, никто не спрашивает... Как я понимаю, все обновления и прочее, автоматом отправляется в корень?

Re: Установка Убунту на флэшку

bugmenot
Система на флешке - не может быть долговечной и надежной.
Почитайте здесь -- http://help.ubuntu.ru/wiki/ubuntu_%D0%BD%D0%B0_usb

Re: Установка Убунту на флэшку

laotzy
Да, я в курсе, и меня это не тревожит. До убивания Винды осталось совсем мало  - в понедельник куплю новый внешний диск, сброшу туда всё, что мне дорого, и вперёд. Так что, флэшка погибнуть не успеет.  Сейчас читаю советы "бывалого". Спасибо.

Re: Установка Убунту на флэшку

9i.p0b0t
В ответ на это сообщение от laotzy
Synsptic - Настройки->Параметры->Файлы и активируйте пункт - Удалить загруженные файлы после установки