Какой браузер посоветуете главным на систему

ive

Какой браузер посоветуете главным на систему

ive

Re: Какой браузер посоветуете главным на систему

bugmenot
Каких перемен? Я что-то пропустил?
vix

Re: Какой браузер посоветуете главным на систему

vix
В ответ на это сообщение от ive
Я на своем слабеньком ноуте,оставил только лису,hrom хавает проц,а опера чет не очень))
[...]

Забанить пользователя
В ответ на это сообщение от bugmenot

Re: Какой браузер посоветуете главным на систему

bugmenot

 конец

Я знаю, что кратость сестра таланта... но это глубокое изречение, определенно требует дополнительных разъяснений. Не томите, батенька, что же значит ваше многозначительное "конец"

P. S. И что же это за сайт такой?
ive

Re: Какой браузер посоветуете главным на систему

ive

Re: Какой браузер посоветуете главным на систему

bugmenot
А как должно получиться? Так?
[...]

Для отображения видео этот сайт использует формат ASF, являющейся частью Windows Media.
Установите плеер, который умеет воспроизводиь этот формат и имеет плагин для браузера.
У меня это gecko-mediaplayer в firefox. Хромиума нет.