Сильно грузит проц

oleglin
Добрый день!
Суть проблемы: процессор практически всегда загружен на 100%. (при работающем браузере или wine)
и через чур завышена температура - 93гр. Что является причиной а что следствием не знаю. Прочитал когда-то в этом блоге в комментариях решение подобной проблемы, якобы нужно удалить кое-какой пакет, удалял, помогало, но найти сейчас этот коммент не получается. Может кто сможет помочь?
Система Кубунту х86_64. Acer Acpire 5552G, AMD Athlon X2 P340, Radeon HD 6650M.
PS про советы типа сменить de, пропылесосить ноут и поменять термопасту в курсе.
Заранее спасибо!

Re: Сильно грузит проц

Che_Burashka

Re: Сильно грузит проц

oleglin
увы нет.. это было не на форуме, на сайте, в комментах к статье типа "настройка 12.04 после установки...", точно к сожалению не помню
vix

Re: Сильно грузит проц

vix
У меня тоже при просмотре видео в ютубе проц на 100% забивается,грешу на флеш,но как починить найти немогу.