LightDM вместо MDM

Che_Burashka
Добрый день.
Система Linux Mint 17 Cinnamon 32 bit
http://compizomania.blogspot.com/2012/06/lightdm-linux-mint-13.html --- по этой схеме поставил lightdm вместо mdm. В теме по умолчанию были проблемы с входом (не удалось загрузить систему - что то такое было), но после все устаканилось. Решил добавить красивостей. Установил MBuntu для окна входа в систему LightDM (http://compizomania.blogspot.com/2014/04/ubuntu-1404-mac-os-x.html) все казалось бы встало и заработало, но систему не загружает (надпись logging in...) на мышь реагирует, перегрузка и выключения работают, так что сказать что зависло не могу, но и в систему не входит. Как победить? Есть Live-USB что ковырять как чинить? Заранее благодарю за помощь.

Re: LightDM вместо MDM

ramses
http://askubuntu.com/questions/439480/black-screen-instead-of-login-screen-serious-problem
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

если не поможет то удали

нажми Ctrl+Alt+F1
логин
пароль
и удали это
Удаление MBuntu Splash

sudo apt-get remove mbuntu-bscreen-v3

Удаление в LightDM темы MBuntu:

sudo apt-get remove mbuntu-lightdm-v3

перезагрузка

Re: LightDM вместо MDM

ramses

Re: LightDM вместо MDM

Che_Burashka
Спасибо, все починилось.
vix

Re: LightDM вместо MDM

vix
Надо лайки добавить) я бы с удовольствием лайкнул щас)))