разделить слайд-шоу на части

Анатолий
Здравствуйте! проблема такая: с помощью Imagination создал из фото слайд-шоу. Файл весит 63 мегабайта. какой прогой можно разделить этот файл, что бы отправить через "мыло" ? (Ubuntu 12.04). И еще: Винда прочитает потом его? (если подскажете, то посредством какой программы?). помогите, пожалуйста.

Re: разделить слайд-шоу на части

ness
split -b 1024k название_файла - разделить файл на несколько частей по 1мб каждая (или другое значение в килобайтах)
split -n 5 название_файла - разделить файл на 5 равных частей (или другое целое значение)

откройте терминал в папке с файлом и там выполняйте. подставьте нужные цифры и название файла. или перенесите файл в домашнюю папку (там где музыка, видео и пр.) и то же самое, выполняйте через терминал.

видео должна прочитать, но не уверен. зависит от проигрывателя, кодеков и того, кто "у руля". захочет- прочитает) попробуйте в avidemux обратно собрать. если соберет, на винде то же самое можно будет с тем же avidemux сделать. он кроссплатформенный)

upd: а если просто залить куда- нибудь файл, а им ссылку на скачивание отправить? и пускай в оригинале качают)

Re: разделить слайд-шоу на части

Анатолий
верно подмечено- смотря кто у "руля". а "у руля" еще менее разбирающийся, чем я. спасибо за подсказку! попробую и так, и так. но , думаю, что вариант с заливкой файла и выдачи ссылки даже больше подойдет( и чего я сам до этого не додумался  :)  ). отличный форум. несколько раз уже выручали. отдельное спасибо ness!