очередной вопрос про артефакты в kde

ness
в который раз приветствую всех!

ниже примеры того, как выглядит kde на моем домашнем пк.) как осилить? если нужны какие выводы терминала, пишите.

VGA compatible controller: Advanced Micro Devices, Inc. [AMD/ATI] Cape Verde XT [Radeon HD 7770/8760 / R7 250X]
direct rendering: Yes
драйвер- свободный (тот, который ставится по- умолчанию)
для примера использовал kubuntu 13.10 i386. на любых других системах любых версий ядра и кед- тот же эффект.

и т. п...

Re: очередной вопрос про артефакты в kde

Дримыч Лесной

Re: очередной вопрос про артефакты в kde

ness
все, что угодно пробовал включать и выключать) и с выключенными эффектами, и с включенными. и во всех вариациях) если б дело в настройках было, я б сам осилил (там элементарно методом подбора можно). с включенными эффектами opengl артефактит dolphin. с выключенными и xrandr- gwenview,  центр настроек и отдельно отрисовка окон kwin. наблюдается при открытии окон и при их масштабировании примерно в 1/3 случаев. думал, поправят что в 14.04. не поправили)

Re: очередной вопрос про артефакты в kde

ness
В ответ на это сообщение от Дримыч Лесной
если на глаз, такое ощущение, что kwin окно открыл, а перерисовать не успел и забил на это дело) у меня уже год почти хобби- искать решение этого вопроса. то ли я не умею формулировать, то ли гугл (яша) не понимают, что от них требуется))

Re: очередной вопрос про артефакты в kde

Дримыч Лесной
В ответ на это сообщение от ness

Re: очередной вопрос про артефакты в kde

Дримыч Лесной

Re: очередной вопрос про артефакты в kde

ness
В ответ на это сообщение от Дримыч Лесной
все остальные окружения как раз работают, причем на свободных драйверах. все приложения из центра приложений летают на свободных драйверах. и только kde требует проприетарщины) и только на kde проприетарные драйвера работают вменяемо. говорю только за себя, у других, может, по другому. но xfce с проприетарным драйвером не работает совсем (кнопки не жмуться, сеанс не переключается и пр.). примерно то же касаемо циннамон. опять же, на моей системе. гном в магейе вроде работает, но подтормаживает. куб стола в kde, кстати, у меня тоже работает.) ничего я не решил, говорю, что вижу) а вижу, что свободный драйвер для моей видеокарты явно недопилен))
то, что вы видите на скринах, вероятно, только у меня творится. и только в kde.

Re: очередной вопрос про артефакты в kde

ness
В ответ на это сообщение от Дримыч Лесной
ужель вы думаете, я кроме убунты других систем не видел с другими кедами?)) на интеловских драйверах на ноуте кеды работали без проблем. на нвидиа они, наверно, тоже работать будут, так- как там 99 процентов проприетарщина стоит. я радеон как раз брал, чтоб лишних костылей не ставить. но попробую еще, скачаю- отпишусь и скрины приложу (или даже лучше видео запишу, что б понятней было, о чем речь)

Re: очередной вопрос про артефакты в kde

Дримыч Лесной
В ответ на это сообщение от ness

Re: очередной вопрос про артефакты в kde

ness
вобщем, так: нетраннер, тот который на базе arch (а по факту там manjaro) не запускается на свободных ни в какую) при старте иксов (я так понял) перестает вращаться диск и гаснет монитор (нет сигнала). всякие acpi=off и прочие не помогают. опция текстовой консоли (внезапно) загружает тот же симпатичный splashscreen и не более. опция безопасной загрузки (которая по f4 ) так же не отрабатывает. наблюдал похожую ситуацию на crunchbang. все ж таки перекачаю сейчас тот, который там на debian/ubuntu. хотя, не уверен, что запустится. вообще, меня интересует именно kubuntu. мне нужны репозитории deb и не нужен минт)

то то и оно)) старые проверенные карты неплохо работают. а на моей графический полноцветный plymouth только с 13.10 появился. а на 12.04 юнити еле ворочалась. не помню, какое там ядро и меса. а с проприетарными дровами все крашилось после перезагрузки)

вобщем, перекачаю- отпишусь) интернет у меня по вечерам- какашка. но попробую)

кстати, что за тема на нетраннере под гнома? это только у них такая?

Re: очередной вопрос про артефакты в kde

Дримыч Лесной

Re: очередной вопрос про артефакты в kde

ness

грешно смеяться над обделенным вменяемыми драйверами

воот... это уже интересней! сборка на debian? запустилась как надо. кеды- 4.13.1 кьюти- 4.8.6. артефактов, по первому впечатлению, нет!! меса, иксы те же, щас смотрел в синаптике) значит, что? терзать кубунту на предмет отсутствия артефактов? я бету первую смотрел, существенные изменения были ли? там, вроде, тоже кеды 4.13. хотя вот в опенсюзе тоже обрадовался, а когда поставил- то же, что и на скринах) вам заранее спасибо за наводку по решению вопроса. завтра посмотрю, что там с kubuntu)

Re: очередной вопрос про артефакты в kde

Дримыч Лесной

Re: очередной вопрос про артефакты в kde

ness
каталист не нужен же...) manjaro, кстати, тоже посмотрю. убедили))

[...]

все- таки запустил вчера последнюю кубунту) кеды в версии 4.13.* не артефактят. значит, поправили поддержку моей видеокарты. наконец- то без проприетарщины)) а то vrms ругается на два пакета, unrar и еще какая- то приблуда из restricted-extras. вроде ни тем ни тем не пользуюсь) а я очень, знаете ли, идеями opensource проникся все. на этом вопрос решен. вам еще раз спасибо.тема закрыта.

Re: очередной вопрос про артефакты в kde

Дримыч Лесной

Re: очередной вопрос про артефакты в kde

ness

дык!)

индикатор раскладки-

шрифты в приложениях такие же, как на панели kde. на скрине это плохо видно, но кто пользуется, тот знает) смазанные и невнятные по умолчанию

и конечно, при подключении и попытке открыть флеш- плеер...

добавлю еще screenc.mkv видео (1mb, mkv) для пущего эффекта))

да уж, пилить им еще и пилить... а в целом- как- то не эргономично, черезчур плоско(
тема, кстати, посветлела. это радует.