шрифты от микрософта.

Alexei 76
Здравствуйте! В Убунту 14.04 устанавливаю шрифты от микрософта. Появляется вот такая надпись:

 " Следующим пакетам необходима загрузка дополнительных данных после выполнения установки, но данные не могут быть получены или обработаны.

ttf-mscorefonts-installer

Повторная попытка загрузки будет произведена позднее, либо вы можете попытаться загрузить пакеты снова сейчас. Для выполнения этой команды, необходимо соединение с интернетом."
И это повторяется каждый раз снова и снова. Пробовал переустанавливать шрифты из под синаптика без изменений.
С уважением!

Re: шрифты от микрософта.

ness
Это сообщение было обновлено .
вы пакет ttf-mscorefonts-installer в комплекте с ubuntu-restricted-extras ставите? я с похожей ситуацией сталкивался. попробуйте еще раз в синаптике (если конечно через него) отметить ubuntu-restricted-extras и установить. он при установке как раз и качает нужный вам ttf-mscorefonts-installer. если не секрет, зачем они вам?

upd: если совсем никак, смотрите в сторону liberation fonts (заменяют times new roman, arial и courier). очень замечательные шрифты. да и родные убунтовские шрифты хорошо смотрятся)

upd2: вот ссылка на liberation fonts, если что) качать liberation-fonts-ttf-2.00.1.tar.gz. шрифты кидаем в папку .fonts (если нету, создаем прямо в домашней папке) обратите внимание, папка .fonts- скрытая)

Re: шрифты от микрософта.

Alexei 76
Спасибо за ответ! Именно в комплекте с ubuntu-restricted-extras я его и ставил. На странице блога есть инструкция. Зачем он мне? Просто в комплекте поставил с дровами. А за liberation fonts огромное спасибо.
С уважением!