Как расширить файловую систему с точкой монтирования /

Как расширить файловую систему с точкой монтирования /

Евгений Щ
Всем добрый вечер. Пытаюсь расширить файловю систему с точкой монтирования / но ни чего не получается. Помогите, ибо в Убунту я новичок.

Re: Как расширить файловую систему с точкой монтирования /

ness
вероятно, вот об этом речь? я бы, все таки, сначала сохранил данные. или поставил с нуля (если система единственная). больше,  к сожалению, сказать ничего не имею, с вопросом не сталкивался.