Ubuntu - "Диспетчер устройств"

guz

Ubuntu - "Диспетчер устройств"

guz
Здравствуйте. В Windows есть Диспетчер устройств с замечательными функциями. Пытаясь перейти на Ubuntu я понял что мне их не хватает. Не хватает возможности отключать устройства, например.
Подскажите пожалуйста аналог для Ubuntu.

Re: Ubuntu - "Диспетчер устройств"

ness
hardinfo, если нужна информация про оборудование и бенчмарки. по поводу отключения устройств- ни разу не сталкивался) не далее, чем прошлым летом с удивлением услышал от хорошего знакомого про аппаратное отключение видеокарты) честно говоря, не понял. якобы он через какой- то мифический gui не раз отключал) я так понимаю, аппаратно можно выключить, только выдернув видеокарту из материнки, а в другом случае- это программное отключение. так что, для общего развития, присоединяюсь к вопросу. может, уважаемые форумчане объяснят, как и, главное, зачем нужно эту самую видеокарту аппаратно отключать) а вообще, не ищите привычного, привыкайте к новому)
guz

Re: Ubuntu - "Диспетчер устройств"

guz
Да, мне тоже нужно программно отключить тачпад и bluetooth.

Re: Ubuntu - "Диспетчер устройств"

ness
про bluetooth вот, должно помочь. тачпад в убунте, вроде, в настройках отключается. или вот. тоже вариант.
guz

Re: Ubuntu - "Диспетчер устройств"

guz
Про bluetooth - спасибо. Тачпад никак не отключить

Re: Ubuntu - "Диспетчер устройств"

ness
ну, ноутом давно не пользовался, но я его (тачпад) отключал, когда надо было, комбинацией fn+что_то_там, и ею же обратно) кстати, bluetooth должен был так же включаться/отключаться. хотя, возможно, вы эти варианты уже пробовали)
guz

Re: Ubuntu - "Диспетчер устройств"

guz
Пробовал. Спасибо. Остался последний вариант - отключить тачпад программно. Отключать тачпад аппаратно не вариант.

Re: Ubuntu - "Диспетчер устройств"

valery
может,  вот этот вариант? http://ubuntulyb.blogspot.com/2010/11/touchpad-ubuntu.html
guz

Re: Ubuntu - "Диспетчер устройств"

guz
Пробовал, не знаю почему, но не срабатывает. Причем у друга на ноуте все прекрасно работает на автомате. Когда подключеня мышь - тачпад отключается. Не знаю почему у меня ничего не работает.