Проблемы с обновлениями Линукс

valery
На десктопе установлены несколько систем - U-14.04, LM-13-KDE, LM-13-Cinnamon, ZorinOS-6.
Две недели назад начались жуткие тормоза при обновлениях (14.04 обновляю ежедневно, остальные - периодически).
Если раньше обновление кэша занимало максимум полторы минуты, то в настоящее время - от шести до пятнадцати..((
Выполнив команду на обновление в терминале (обычно использовал менеджер обновлений),обнаружил, что тормоза вызывает соединение с archive.ubuntu.com и security.ubuntu.com.
Смена зеркал в Источниках обновлений ничего не изменила - доходит до соединеия с archive.ubuntu.com - и можно курить бамбук минут пять-десять, то же самое и со вторым указанным адресом..
а если учесть, что при установке любого нового приложения после обновления кэша (6 -15 минут) система снова ныряет в данные архивы - и снова на то же время -...(((
Поэтому хочу спросить совета у знающих людей:стоит ли мне наезжать на провайдера ( и как должна выражаться претензия - о некорректном подключении к определенному адресу?), в данном случае - или эта проблема имеет иное решение?
Кстати, в ZorinOS - us.archive.ubuntu.com - и та же лажа..))
Спасибо за внимание.

Re: Проблемы с обновлениями Линукс

agafron.ypp@gmail.com

Re: Проблемы с обновлениями Линукс

valery
Спасибо за участие..))

Re: Проблемы с обновлениями Линукс

agafron.ypp@gmail.com
Забанить пользователя
В ответ на это сообщение от valery

Re: Проблемы с обновлениями Линукс

Валерий
В ответ на это сообщение от valery
То-же самое и у меня. дня четыре назад началось. Грешу на полно масштабные хак-атаки на общественные сайты со стороны нелюдей из окраины.

Re: Проблемы с обновлениями Линукс

Schelma Radin
Не подтверждаю, у меня Ростелеком (Киров) рулит нормально! Возможно, какой-то косяк в системе.

Re: Проблемы с обновлениями Линукс

ness
В ответ на это сообщение от valery
сегодня похожая беда, вот что говорит пинг:

ping ru.archive.ubuntu.com
PING ru.archive.ubuntu.com (213.180.204.183) 56(84) bytes of data.
From iva-b-c2-ae5.yndx.net (87.250.239.115) icmp_seq=4 Destination Net Unreachable
и 100 процентов пакетов lost, соответственно. зеркала не проверял, так как вижу такую беду часто, и она быстро пропадает.

думаю, проблемы на серверах каноникал, никак не у провайдера (а тем более у нас).