Установить wuala

doktoryss
Доброго времени суток. Прошу помочь мне с установкой wuala на Ubuntu 12.04. Я просто нигде не смог найти понятной для себя (чайника) какой-то инструкции. С англ. дружу плохо. Может кто помочь? Буду очень благодарен.

Re: Установить wuala

sazhka
http://www.wuala.com/en/download/linux.
Качаешь .deb пакет 32 или 64 и нажимаешь enter.

Re[2]: Установить wuala

doktoryss
Так я уже пробовал. Ничего не происходит. Поэтому и прошу помощи.

Суббота, 22 февраля 2014, 18:43 -08:00 от sazhka [via Форум Compizomania] <[hidden email]>:
http://www.wuala.com/en/download/linux.
Качаешь .deb пакет 32 или 64 и нажимаешь enter.

Если вы ответите на это письмо, ваше сообщение будет добавлено к обсуждению ниже:
http://compizomania.54672.x6.nabble.com/wuala-tp1127p1128.html
Отказаться от подписка на Установить wuala, нажмите здесь.
NAML

-- Всех Благ.
Alexandr Viktorovich

Re[2]: Установить wuala

doktoryss
В ответ на это сообщение от sazhka
Получилось открыть этот deb пакет через центр приложений. Всё получилось. Сидел на винде, только начинаю на линуксе. Спасибо