Раздача инета по wi-fi Mint 15 MATE

1 сообщение Инструменты

Раздача инета по wi-fi Mint 15 MATE

Тиамо
Бон джиорно, синьоры!

Имею замечательную мамку ASUS AT3IONT-I Deluxe с предустановленным Атомом на борту, вай-фаем, блютусом и всякими прочими няками. Работает она у меня домашним файловым сервером и по совместительству неттопом. Файловым сервером это значит качает и раздаёт торренты. В неё заведён по шнурку быстрый инет. Раньше мне всего хватало и я был счастливым человеком. Теперь у меня есть жена и она тоже хочет инет. Жену я люблю и поэтому отказать ей в этом милом капризе не хочу. У неё есть ноут, на который, собственно, я и решил выдать инет со своего серверочка естественно по радио-каналу. Если решил то значит сделал. И вот тут я перестал быть счастливым человеком, потому что у меня не получилось. На сервере всегда стояла 10-ая Мята, недавно я проапгрейдился всвязи с кончиной SSD диска до 15-ой. Новая вай-фай сеть в гуе создалась очень легко и даже стала определяться 7-ой виндой на ноуте, но не как доступ в Сеть, а как локальное подключение.

Что мне надо сделать чтобы доказать что я хозяин своего слова?
Я пребываю в недоумении потому что в процессе поиска решения я многократно терял инет на сервере, а в процессе его восстановления каким-то непонятным чудом потерял возможность загрузки кошерным способом, теперь загружаюсь некошерным, но в целом меня взяла оторопь и продолжения экспериментов уже не хочется.
Хочется айн-цвай-драй... получай.

Аста маньяна!