полная замена стандартного курсора времен unix (актуально ибо дял 14.04 заменяет курсор 99%)

1 сообщение Инструменты

полная замена стандартного курсора времен unix (актуально ибо дял 14.04 заменяет курсор 99%)

boris-vxyxal
Ребята мне интересно вот решил сменить курсор
как и раньше на 12.04
скачал курсор (закинул root  /usr/share/icons/)

 sudo nano /usr/share/icons/default/index.theme

потом
Чтоб применить эти курсоры ко всей системе, нужно скопировать их в /usr/share/icons и выставить права

sudo cp .icons/тема/ /usr/share/icons/ -R

sudo chmod 755 /usr/share/icons/тема/

sudo chmod 755 /usr/share/icons/тема/cursors/

но тема как бы поменялось курсора но основной курсор когда мышка без-Движения старый еще не убунтовский а unix-совый
в мазиле все ок
а во стальных плохо ) как решить может кому то тоже интересно
Пользователь решил продолжить мысль Сегодня в 17:00:44:поясню тема сменилась но частично ( главный курсор обычная мышка просто unix-совая )
такой метод Работал на 12.04  и курсор полностью сменялся -)
как решить я просто настраиваю систему вот ту часто пишу что уже 2 часа курсор настроить не могу