не могу установить ubuntu 20.04 b 21.04 выдает ошибку

не могу установить ubuntu 20.04 b 21.04 выдает ошибку

boris-vxyxal
мой пк(скин маджары которую удалось поставить ) Huananzhi Gaming X99-TF ( прикол китайкий ! но до этого на нем Ubuntu работала но ставил ее я с другого компьютера
===================================
собственно в чем суть дела у меня вырубили свет  :( и как иногда бывает слетел фм(файловая система ) я зашел в лайф сиди и восстановил ее но все безрезультатно на этот раз ! (думал умер ссд  поехал купил новый на дорогих чипах памяти )
вот список дисков систем :
[URL=https://imageban.ru/show/2021/11/17/2cde14a9746c8075d109eaa44ca77db8/png][IMG]https://i1.imageban.ru/thumbs/2021.11.17/2cde14a9746c8075d109eaa44ca77db8.png[/img][/URL] (хомяк)
[URL=https://imageban.ru/show/2021/11/17/c7fafc88fd42501278ed75e29c1ff2d8/png][IMG]https://i3.imageban.ru/thumbs/2021.11.17/c7fafc88fd42501278ed75e29c1ff2d8.png[/img][/URL](системный созданный в ручную )
на скриншотах видны разделы куда ставил Ubuntu ( создал все верно /?? пробывал менять режим на легаси не чего не помогает
установка программ Ubuntu удаляет сама себя вначале ставит систему а потом удоляет ее )) у маджары такого не наблюдалось при установке !но разделом тошиба (это мой хом раздел ) тоже не ставилась если в ручную разметить ! а как тупо все на 1 ссд плектор поставил все система вот работает но нужно прикрутить /home , без форматирования как это безопасно сделать в маджара и  вот скрины Ubuntu хочу все таки ее тоже установить

[...]

видео установки и разметки системы в ручную :
[url=https://drive.google.com/file/d/1L3h-1Is3Kw7-0ESfNnxmhvH9dgN3RyU9/view]https://drive.google.com/file/d/1L3h-1Is3Kw7-0ESfNnxmhvH9dgN3RyU9/view[/url]

Re: не могу установить ubuntu 20.04 b 21.04 выдает ошибку

Владимир Маслов
Администратор
Монтировать надо во время установки, прям в разметчике дисков.
Галочку Форматировать снять!!!, указать тип файловой системы (какая там у вас ext4?) и точку монтирования /home и всё должно работать.

И сколько ОС у вас на РС помимо устанавливаемой?
When In Rome Do As The Romans Do...