ubuntu 13.10 - не могу изменить курсор

Mark 1
Внезапно (действительно внезапно) курсор мыши сменился с dmz-white на -black (похоже на то). В Ubuntu Tweak тема курсора - dmz-white. Изменения размера курсора и смена темы действуют, но только в браузере (Мозилла). В операционной системе остаётся чёрный курсор и невразумительные часы (ожидание). В браузере, если курсор (нормальный - большой и белый) навести на меню "Файл, Правка...", он превращается в маленький чёрный. Гугль не помог, перепробовал всё, менял темы, "сбрасывал" compiz, unity и пр. Курсор меняется только в окошке браузера. Где копать, подскажите, кто знает?!

Re: ubuntu 13.10 - не могу изменить курсор

agafron.ypp@gmail.com

Re: ubuntu 13.10 - не могу изменить курсор

Mark 1
Вот странно: во всех трёх случаях у меня - dwz-white (что-то похожее я уже нагугливал), и в приложениях (в Libre Office, например, или Мозилле) всё нормально, только на рабочем столе и меню Dash (надеюсь, правильно назвал). Я бы смирился с этими курсорами, но там совершенно уебанские часы, я извиняюсь. И фон рабочего стола у меня тёмный, близорукому неудобно. Никакой светлый не делается. я ещё ставил тему Alkano, но она тоже не работает на рабочем столе. Гм.

Re: ubuntu 13.10 - не могу изменить курсор

agafron.ypp@gmail.com

Re: ubuntu 13.10 - не могу изменить курсор

Mark 1
agafron написал
посмотри, есть ли в  /usr/share/icons/ папка DMZ-white. если что замени, из  прикрепленного архива

sudo nautilus /usr/share/icons/ и вставь туда с заменой, и дай права на чтение в свойствах папки и нажми кнопку "распространить на вложенные файлы"

еще попробуй закинуть курсоры в ~/.icons/
nautilus ~/.icons/ и вставь туда,
Папка icons была, 1,7 Мб, на всякий случай заменил. Не помогло.

agafron написал
и еще, надеюсь ты опечатался "dwz-white"?
да, конечно :)

Re: ubuntu 13.10 - не могу изменить курсор

ness
В ответ на это сообщение от Mark 1
если с 12.04 ничего не поменялось... я настраивал так:

sudo gedit /usr/share/icons/default/index.theme

пишем вот так: [Icon Theme]
                       Inherits=DMZ-White

не больше, ни меньше)

затем, в gnome-tweak-tool (именно так и не иначе) выбираем все ту же DMZ-White

перелогиневаемся (перезагружаемся, если так удобнее)

все!)

опять же повторюсь, у меня работало еще на 12.04, позже темы не менял, не знаю)

Re: ubuntu 13.10 - не могу изменить курсор

Mark 1
ness написал
sudo gedit /usr/share/icons/default/index.theme

пишем вот так: [Icon Theme]
                       Inherits=DMZ-White

не больше, ни меньше)
так и было

ness написал
[...]

установил gnome-tweak-tool (не было), указал DMZ-White, перегрузился - не помогло :( Т.е. совсем ничего не изменилось - в приложениях по-прежнему всё в порядке, а на рабочем столе, в окне "параметры системы" и некоторых других - "чёрная тема".

Re: ubuntu 13.10 - не могу изменить курсор

ness
Это сообщение было обновлено .
тогда рискну предположить, что проблема ваша либо в иксах либо в драйвере (где то что то "обновилось").
подобный курсор в дебиане (если вы про часы "типа наручных") до загрузки рабочего стола gnome появляется. пардон, тут либо усиленно гуглить по буржуйским форумам, либо найдется гуру, который изначально знает, как порешать. вы бы скриншот курсора показали (который с часами). все таки, сдается мне, не в теме курсора дело.)

upd: могу еще посоветовать вот с этим решением ознакомиться.

[...]

Да, ситуация такая же, только nvidia другая и драйвер я не обновлял. Похоже, единственный вариант - сносить все темы, кроме одной.

Скриншот сделал, но на нём курсор не отображается. Да, маленькие чёрные часики типа наручных.

Спасибо.