установка из tgz

Smilnet
День добрый, сегодня скачал программку она в архиве tgz,распаковал читаю readme -  CopyAgent – This is a QT based UI application for the Linux GUI; it acts as a tray application, just like the Mac and Windows versions.
1.a You can install overlays on certain version of Nautilus, by running as root ./CopyAgent –installOverlay.
Как не пытался запустить как написано - не идет Пишет нет такого файла и все. Что делаю не так? мэйк и мэйк инстал не идут
Как говорит один мой знакомы,- кодинг это как писать книгу, разница только в том, что если допустишь ошибку на 264 странице, не сможешь открыть книгу:)

Re: установка из tgz

bugmenot
Привет!

Когда-то пользовался этой программой. Запускается просто.
Заходишь в распакованную папку --> выбираешь x86 или x86_64 (смотря какая система) --> два раза жмякаешь на файлик CopyAgent. Всё!

Программа прописывается в автозагрузку. Можешь удалить, если не нужно.

Re: установка из tgz

Smilnet
странно, запустилась с пол оборота, спасибо. А почему тогда не пошла