skype перевернутое видео ubuntu 13.04

fuchs
задолбал skype уже как новая версия  ubuntu  так skype  с перевернутой камерой мозги выносит весь инет перерыл не могу найти нечего для новых версий ubuntu.  в 12.04 зделал работало  нормально, 13.04 не работает все верх ногами у друзей голова болит на меня смотреть. есть лекарство от этой головной боли  у кого не будь .ноутбук asus x5dij .спасибо

Re: skype перевернутое видео ubuntu 13.04

agafron.ypp@gmail.com

Re: skype перевернутое видео ubuntu 13.04

fuchs
спасибо за труды но не помогает не чего

Re: skype перевернутое видео ubuntu 13.04