проблема с sh скриптом

Mark 1
Нарыл на торрентах культовую игрушку. Понятное дело, порт и русификация - самопальные, но проблема, думаю, не в этом. В папке с игрой три файла, один без расширения, прямо из папки запускает игру в маленьком окне (игра старая). Два других - sh, один для полного экрана, второй - для оконного режима. Я пытался создать ярлык для запуска игры в полном экране так, как написано здесь, например, но ничего не вышло, файл просто не запустился без всяких сообщений. В терминале и командной строке Gnome Commanderа sh game-full-screen.sh запускается без проблем, собственно, так до сих пор и играю. Не подскажут ли многоуважаемые форумчане, что я делаю неправильно?

Ubuntu 13.10. Сильно не пинайте, я впервые поставил себе Убунту два месяца назад :)

Re: проблема с sh скриптом

barmental'
Mark 1 написал
Нарыл на торрентах культовую игрушку.
Будьте осторожны при установке приложений в linux НЕ ИЗ ДОСТОВЕРНЫХ источников, вы рискуете стать частью ботнета

Mark 1 написал
Ubuntu 13.10. Сильно не пинайте, я впервые поставил себе Убунту два месяца назад :)
Вам можно воспользоватся центром приложений, другими сторонними репозиториями (игровыми), установите Wine, в конце концов почитайте за Steam

Re: проблема с sh скриптом

Mark 1
barmental' написал
 вы рискуете стать частью ботнета
Как узнать, стал я частью ботнета или нет?

Re: проблема с sh скриптом

ness
думаю, когда в папке /home помимо вашей, появятся еще несколько неизвестно кому принадлежащих папок)) шучу. barmental' прав на все сто- не ставьте неизвестно что неизвестно откуда. "если нельзя но очень хочется" тут никогда ожидаемо не сработает). оставьте для игр винду.

Re: проблема с sh скриптом

barmental'
В ответ на это сообщение от Mark 1
Как узнать, стал я частью ботнета или нет?

Как я стал частью ботнета

Re: проблема с sh скриптом

Mark 1
В ответ на это сообщение от ness
ness написал
 оставьте для игр винду.
Винды, к счастью, нет, не нужна. Не касаясь проблем с безопасностью, описанное мной поведение скрипта можно объяснить только кривостью программы (игры)? Или есть всё-таки направление, в котором можно покопаться?

Re: проблема с sh скриптом

barmental'
Это сообщение было обновлено .
Ну вам в таком случае прийдётся исправить эту кривость самому, потому как -

Вряд ли кому то захочеться скачать эту игру, установить, ну или попытаться, потом выяснить причину кривости, если конечно получится. .....хотя кто его знает?

Файл запустится тогда, когда вы сделаете его исполняемым
chmod +x

Re: проблема с sh скриптом

Mark 1
barmental' написал
Файл запустится тогда, когда вы сделаете его исполняемым
chmod +x
Я это пробовал. И через терминал, и правым кликом на файле, "Свойства"... Ничего не происходит.

Я прошу совета, а не рекламирую игрушки. Хочется понять систему, чтобы она стала окончательно родной.

Re: проблема с sh скриптом

barmental'
С какого торрент-трекера скачивали игру?... если не секрет конечно.

Re: проблема с sh скриптом

Mark 1
barmental' написал
С какого торрент-трекера скачивали игру?... если не секрет конечно.
с ру.тракера.

Re: проблема с sh скриптом

agafron.ypp@gmail.com

Re: проблема с sh скриптом

Mark 1
agafron написал
а че за игрушка-то? дай хотя бы ссылку, посмотрю.
а еще ПКМ на рабочем столе => создать кнопку запуска, пробовал?
Выслал ссылку е-мейлом. Пробовал по-всякому, запускается только командной строкой.

Re: проблема с sh скриптом

agafron.ypp@gmail.com

Re: проблема с sh скриптом

Mark 1
agafron написал
поэтому ничем помоч не могу(
жаль, но всё равно спасибо. а как избавиться от моих "неправильных" файлов *.desktop в папке /usr/share/application?

Re: проблема с sh скриптом

agafron.ypp@gmail.com

Re: проблема с sh скриптом

Mark 1
agafron написал
sudo nautilus  /usr/share/application находишь нужный файл xxx.desktop и удаляешь
нет.

agafron написал
или sudo rm -rf /usr/share/application/xxx.desktop
как-то так)))
уверен? я подозреваю, что эта команда удалит все файлы *.desktop из соответствующей папки.

Re: проблема с sh скриптом

agafron.ypp@gmail.com