Реанимация кирпича prestigio на win8

Митяй
Имеется планшет prestigio multipad visconte quad изначально стояла win8. Отключил на нём все обновления(иначе даже без инета за неделю ел всю память) и худо бедно он у меня жил. Но спустя какое-то время использования восьмёрка тупо перестала работать. На ноуте было так же, но с ноутом проблем не было - установочная флешка и понятные настройки биоса и вот я на lubuntu. А на планшете.. Пытался восстанавливать, сбрасывать настройки - в итоге получил сообщение типа:"На вашем компьютере проблема. Надо перезагрузить" подготовка автоматического восстановления. И так бесконечно. И варианты загрузить винду с флешки(тоже не работает).
Хочу поставить linux (или вообще хоть что-нибудь, лишь бы ожил), но в планшетном биосе insydeh20 setup utility rev 5.0 - в разделе boot тупо нет вариантов про порядок загрузки откуда-либо вообще. Картинка из инета - у меня почти так же(кроме 2 пунктов, что зачеркнул).
В инете читал как быть с андройдовскими кирпичами, но вот что делать с кирпичом на базе windows не знаю.
Может есть у кого какие идеи, может подключить его к ноуту и извне прошить как-то можно или у кого получалось на этой модели распознать установочную флешку..
Заранее спасибо!

Re: Реанимация кирпича prestigio на win8

Andrey S.
Возможно  у планшета какая-то физическая неисправность.
В настройках BIOS пробовали отключить
Quick Boot
UEFI OS Fast Boot

Проверить включена ли USB Boot и пробовать загрузку с флешки (флешки правильно записаны?).
Windows какой разрядности была установлена?

Re: Реанимация кирпича prestigio на win8

Митяй
Да, пробовал.
Я все варианты пробовал включить\выключить. Единственное, что менялось - либо виндовый загрузчик появлялся либо пропадал. А выбора загрузки с флешки ни разу не появлялось.
USB Boot - включен. Записывал по разному - через linux, через windows rufusom - на ноутбуках (32 и 64 разрядных) отображались. На планшете нет. Windows 32 разрядный, планшет поддерживает 64.
На форумах вычитал http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=650808, что у человека тоже долго не получалось и установилась только ubuntu mate 14.10 - но с ней тоже самое. Сейчас хочу попробовать это https://vk.com/topic-48258786_29610473. Но ссылки битые, ищу нужные драйвера пока.

Re: Реанимация кирпича prestigio на win8

Andrey S.
Если установлена Windows x32, значит на планшете 32-х битная реализация UEFI. Нужно устанавливать Windows x32, а для дистрибутивов Linux нужно на установочную флешку добавить файл bootia32.efi  (в папку EFI). Файл можно скачать в интернете.

Re: Реанимация кирпича prestigio на win8

Митяй
Да, спасибо - знаю. bootia32.efi в EFI/BOOT есть. Но флешку всё равно не видит, увы.

Re: Реанимация кирпича prestigio на win8

helenblawat
попробуйте Legacy mode
т.е. заходим в настройки UEFI и отключаем:  Secure Boot
включаем:  Legacy mode  (прежний режим обычного bios)
переключаемся на первичную загрузку с нужного носителя (HDD или флэшка)