много ядер pae в системе

Smilnet
 Люди скажите что с этим делать? Когда шариков много-система грузится медленней, а здесь их целая куча. Можно ли убрать или не стоит? Также, некоторые ставились при текущих обновлениях, а некоторые несколько раз переустанавливались при обновлениях.
Как говорит один мой знакомы,- кодинг это как писать книгу, разница только в том, что если допустишь ошибку на 264 странице, не сможешь открыть книгу:)

Re: много ядер pae в системе

Re: много ядер pae в системе

Schelma Radin
Можно еще установить программку Ailurus (для установки воспользуйся Поиском по блогу-Ailurus),в ней много полезных функций,в т.ч. и удаление старых ядер. Но!!! Не удаляй все старые ядра, как минимум одно нужно всегда оставлять на случай отката!

Re: много ядер pae в системе

Smilnet
благодарен за ответ, прога давно стоит,единственная утилитка видящая все ядра независимо от их версии, в отличии от убунту твика