как заморозить обновление ядер убунту lts 13-версии которые оф (если удалить оф едро не будет обнов)

как заморозить обновление ядер убунту lts 13-версии которые оф (если удалить оф едро не будет обнов)

boris-vxyxal
можно ли узнать поставил вот это едро все проверил все работает
 Установить/обновить ядро Linux Kernel 3.16.1 (Stable) в Ubuntu/Linux Mint
(запускал скайп вертуальную машину браузер вайн и д р все работает
можно ли удалить радное ядро убунты 14.04(13 версию) и если удалю то больше менеджер обновлений не будет с оф репазиториев его искать ???а то знаю что если не раднае ядро при установке радного или его обновлении может слитеть система
может кто так делал если не оф едро работает исправно можно оф удалять
пример :как то юзая убунту 12.04 я установил не радное ядро вроде непомню толи 11 версию не помню
а убунта тоды еще на 3.8 сидела и так система все работало НО! после менеджера обновлений обновил оф едро видать при конфигурации груб что то пошло не так и после reboot (Вызволо корнел паник ) Вылечил с Live Сd но там он даже диск не открывал короче думаю может лучше оф ядро снести

Re: как заморозить обновление ядер убунту lts 13-версии которые оф (если удалить оф едро не будет обнов)

boris-vxyxal
отвечу сам себе щас рескнул удалил сторое едро 3.13.26 все работает нормально радного едра нету

Re: как заморозить обновление ядер убунту lts 13-версии которые оф (если удалить оф едро не будет обнов)

agafron.ypp@gmail.com